-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JackieAngel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рисую карандашом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 18
Комментариев: 134
Написано: 384


Вот бл...

Четверг, 17 Января 2008 г. 09:32 + в цитатник
Ненавижу этого дурака, потому что он дурак. Все этот наш старший продавец, строит из себя такого крутого, при этом утверждая, что я вообще ничего не делаю, что я лентяйка и ничего не хочу знать. По ходу дела собираеться меня вообще с работы изжить. Тут еще узнала такую новость, что он ждет, когда нам человека дадут, чтобы можно было бы меня в легкую уволить. Злости не хватает. А вчера мы с ним поцапались, он меня с работы выгнал и поставил отгул, а ведь мне оставалось 3 часа работать до конца смены. Есть один вариант попросить оперативного менеджера, чтобы он меня перевел на другую точку, но получиться ли???

Atkargaratho   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 09:40 (ссылка)
Да чё ш такое-то у всех? Беда прям какая-то массовая... Желаю удачи, чтобы всё получилось - или помирись с ним попробуй может?
Ответить С цитатой В цитатник
JackieAngel   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 09:43 (ссылка)
Бесполезняк, он может с тобой шутить мило, а в голове у него, скорей бы от тебя избавиться(((
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:07 (ссылка)
JackieAngel, странный он какой-то... Наверно у него проблемы в чём-то и вот он так отыгрывается...
Ответить С цитатой В цитатник
JackieAngel   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 11:11 (ссылка)
а х.з. я не знаю, придется наверно увольняться(((
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:00 (ссылка)
JackieAngel, хрень какая :( Ну попробуй пока присмотреть что-то ещё... И попробуй - может получится как-то остаться?
Ответить С цитатой В цитатник
My_spirit_is_Freedom   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
JackieAngel, похоже, черная полоса у нас у все х щас... но у тя все наладится, все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Gadjetine   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 00:17 (ссылка)
Вот блин... слов не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
JackieAngel   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 00:21 (ссылка)
Ну что ж поделаешь, если перевестись не получиться, пойду в Евросеть, наплевать, что мне не нравяться их цеплячьи футболки
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 03:50 (ссылка)
JackieAngel, да это мелочи - цвет... Ну мне так кажется. По-моему, главное чтобы коллектив был хороший и прочие условия... Хотя всё в определённых рамках, конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Dethster   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:07 (ссылка)
Попробуй сначала перевестись, а там уж и перейти можно будет, если не получится. Главное руки не опускай. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
JackieAngel   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
Спасибо всем, чтобы я без вас делала???
Кстати, мне тут сказали, что освобождаеться место на той точке, на которую я хочу попасть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 04:30 (ссылка)
JackieAngel, скрещиваю пальцы и усы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JackieAngel   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tuyara_Galaxy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:20 (ссылка)
Хорошо тебя понимаю, у меня тож такое случалось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку