-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jackie-piratika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 172
Комментариев: 3130
Написано: 24858


Чистка закончена)

Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:33 + в цитатник

Привет, оставшиеся друзья) Провела чистку сообществ, вышла со всех ЛИМСах и конкурсов аватар. Надоело. Зачем я тратила время на такую ерунду???!!! Так же заодно поудаляла некоторых друзей. Я думаю, что вскоре вообще брошу Лайфинет. Скучно тут. Как-то к учёбе больше хочеться поднапрячься. Считай из-за сообществ Киры и Джонни тут сижу, потому что обновляют и интересно =) И из-за Риты (-blue_blue_sky-) Ладно, спасибо тем, кто ещё со мной.


Понравилось: 43 пользователям

Bella_Marie_Cullen   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 14:03 (ссылка)
У меня тоже такое было.
Ответить С цитатой В цитатник
summer_m   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:50 (ссылка)
ВОТ!!!!Именно!!!Е-рун-даааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Невидимые_Миру_Слёзы   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 00:58 (ссылка)
Спасибо за не удаление)Обновляются?!Эт какие конкретно.Я с начало в одно с Кирой вступила,как выложила там фоты,так всё......
Ответить С цитатой В цитатник
-М-а-Л-ы-Ш-к-А-   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:55 (ссылка)
тьмак
Ответить С цитатой В цитатник
Carina_Milk   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 22:17 (ссылка)
Я вот тоже забросила Лиру...прошло два года с последней записи в блоге.И вот я снова тут.Иду по кругу.глупо.Но так здорово читать старые записи)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 10:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
yaroslava81   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 19:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 19:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку