-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jack_the_kelebra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

!!! реквием по мечте!!! распутник "ведьмак" ( а. сапковский) поэзия гумиле "иуда искариот" (л. андреев) "ночной/дневной дозор" (с. лукьяненко) & "черный монах" ( а.п. чехов) "меч б 51-й штат ac/dc alice cooper black sabbath deep purple guns'n'roses judas priest kiss led zeppelin marylin manson motorhead ozzy pink floyd rainbow rob zombie

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 21


....

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 02:48 + в цитатник
... *мужчина окинул взглядом пустую комнату.* Хм.. пустой дневник *усмехнулся* забавно... Пустые дневники как ни странно весьма и весьма забавное явление. Именно здесь оставляются письма с самыми сокровенными мыслямию Их пишут, аккуратно складывают и кладут на самое видное место, с надеждой что кто-нибудь их найдет и прочтет. Что ж... Мамое время написать такое письмо.

Знаешь ли ты, тот кто найдет мое письмо какое самое страшное оружие этой жизни? Думаю знаешь- это скука. Вот мне например скучно. Невыносимо скучно. Все предсказуемо, все можно просчитать и предчувствовать *горько улыбнулся* и как и всегда есть варианты. Можно терпеть и ждать возможности совершить еще один подвиг, можно напиться чтобы забть о том что скука готова сожрать тебя с потрохами, но тут еще один прикол- алкоголь это тоже скучно. Можно пуститься во все тяжкие в поисках нового неизведанного, волнующего наконец, но тут тоже загвоздка- это рабство: стоит включиться в такую гонку и... вот ты не заметил как стал ее рабом. По другому жить ты уже не сможешь, и ничто ни друзья, ни семья, ни принципы, ни вера ни что не будет иметь значения когда встанет выбор между перечисленными пунктами и возможностью получить удовольствие. Значит вариантов нет, остается ждать. Но будет ли этот миг, когда власть над тобой получит что-то ВАЖНОЕ... кто знает...

И все же как забавно когда скука перемешивается с горечью. Горечью утрат. Лин, ЛИн... милая моя леди, истинная дама сердца помнишь я прислал тебе картинку, на ней был маяк у которого прогуливалась девушка. Мне показалось что картинка тебе подойдет, я не видел что там написано "На краю..." Я даже не знал как прав я тогда был. Ты действительно была на краю, жаль что я не ошибся. Очень жаль... Я никогда не смирюсь с тем что я тебя потерял. Я и весь этот гребаный мир. Я скучаю... безумно.
 (700x525, 109Kb)

Нет предела подлости человеческой натуры. Миака, Элизабет, Марина.... все это твои имена, но подходит тебе только одно. Имя произошедшее от громкого названия богини смерти Мораны или Мары. Ты водила всех кто считал тебя другом за нос. Мы видели в тебе свет, тепло, добро... ты могла им остаться, но предпочла воткнуть нам нож в спину, и моя обида уже прошла, я пишу не из-за себя а из-за тех кто все еще страдает от твоих слов. Почему просто не признать свои ошибки, не попросить прощения... любой из нас бы простил. Бог с тобой. Твой выбор.

*окинул взглядом письмо* что ж, никакой связности, никакой красоты, но за то вместилось все, что хотелось сказать...

Miaka_Yuuki   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
*смотря на расплывающиеся буквы, стиснула зубы, сжимая до боли в руках треуголку и компас*
Хотите прощения? ХОТИТЕ? ОТЛИЧНО!!! Назначте любой день...приходите все!!! сразу!!! чтобы мне потом не распинаться перед каждым из вас!!! Приходите и получите то, что хотите! Я предоставлю вам возможность сказать Мне В ЛИЦО все, что вы обо мне думаете....Вам, Таме, Энджи, Капитану Воробью...кто там еще?....если найдёте еще кого - зовите!! Буду только рада!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_the_kelebra   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:14 (ссылка)
*вздохнул и покачал головой* если вы считаете, что это так унизительно... Если вы думаете что ни в чем не виноваты, если сами не замечаете, как причиняете боль тем кто Вам близок, какой смысл. Вы крикнете нам в лицо "извините" потом скажете что мы все сволочи, потому что вам так удобнее думать и найдете новых "друзей". Новую "семью" и все. Нам просто обидно что человек который может быть НАСТОЛЬКО хорошим, почему-то решил изменить себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Время меняет людей....это все что я могу вам сказать.
-------
Мое предложение остается в силе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку