-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jack_the_kelebra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

!!! реквием по мечте!!! распутник "ведьмак" ( а. сапковский) поэзия гумиле "иуда искариот" (л. андреев) "ночной/дневной дозор" (с. лукьяненко) & "черный монах" ( а.п. чехов) "меч б 51-й штат ac/dc alice cooper black sabbath deep purple guns'n'roses judas priest kiss led zeppelin marylin manson motorhead ozzy pink floyd rainbow rob zombie

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 21


И наконец здравствуйте...

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 04:21 + в цитатник
За всем что нужно было записать совсем забыл представиться... Злобный Пес Джек к вашим услугам, уважаемые читатели. Моя богатая событиями жизнь едва ли моежт втиснуться в читабельной длинны пост, поэтому расскажу лучше о том, чем был мой мир в последние несколько месяцев. Поскольку именно несколько месяцев назад в нем произошли разительные изменения.

Пожалуй стоит начать еще с лета, именно летом у меня всегда рушились все иллюзии, а с ними и сказки которые я создавал весь год. Исключением не стал и этот год, разве что на этот раз произошедшие события оказались еще более жестокими чем раньше. Разочарования, пропажи, прощания и тихие уходы, все это переплелось летом с концертом горячо любимой и родной сердцу группы и путешествием в Египет в поисках приключений.
И вот отойдя от этой странной мозаики я заглянул в себя и понял что все изменилось, мир вокруг был больше не нужен мне, а я миру. Все чаще казалось что за мной по пятам идет всем знакомая фигурка, желая обратить меня живым мертвецом, погасив блеск в моих глазах и аккуратно заткнув мои уши берушами.
 (400x300, 14Kb)

Однако я решил иначе. Буквально несколько дней назад, мне наконец удалось вернуться в осень, где я и намерен оставаться в дальнейшем.

Что касается того кто я такой - лучше всего об этом говорит мой ник нейм. Я просто Злобный Пес Джек.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку