-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jack7

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 10
Комментариев: 9
Написано: 22


Очередное похаждение с родителями на маевку

Вторник, 02 Мая 2006 г. 23:47 + в цитатник
Настроение сейчас - Умереть ни встать

Знаете, сегодня дыл обычный скучный день.Вернее не совсем обычный.Сегодня я ездил на маеву.Как и ожидалось сначало меня напоили, дали прикусить,и заставили играть в "Детский сад" в прямом смысле этого слова.я должен был сидеть со своим мелким и еще одной на год его млажьшеЗнаете все бы было хорошо если бы эта девка небыла такая вредная.
как вы понимаете ,это было весело.Но среди этой компании небыло ни одного человека с кем бы я был мог поговорить по интересам(Не дети).В нашу компанию входили куча друзей моих родителей и малышня.
Все бы было хорошо если бы мнея не потощили на рыбалку не дав мне удилища ,а в замен электронный пульть от моторной,игрушочной,лодки и сказав развесели брата до 8 часиков накарми и уложи спать.я это сделал но првда до 5ти патом нас разбудили повезли в палатку,опять меня напоили и мы поехали дамой.
вот 22:45 я закончил свой скучный день и надеюсь завтра он будит повеселее так как я завтра иду в школу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку