-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей: 379
Комментариев: 30
Написано: 102


С новым годом мои друзья …

Суббота, 03 Января 2009 г. 11:06 + в цитатник
Ну что, приходит время вас всех поздравить … всех … перечислять я думаю, вас не стоит … не дай бог кого нибудь забуду … да и говорить о вас нет смысла … вы все сами прекрасно знаете как я к вам отношусь … Конец года прошел для меня в других событиях, поэтому бложная жизнь для меня была временно покинута … многие отписались … многие писали претензии что я их не комментирую … ставили условия …

Пpиехала под новый год в колхоз комиссия из pайкома. Конечно, пеpвым делом в пpавление:
- Где пpедседатель?
Секpетаpша отвечает:
- Сеет! - и дальше печатать.
- Где, где?
- Hу я же говою, сеет!
Плечами пожали, вышли. Видят агpоном идет, они к нему:
- Вы что, с пpедседателем, совсем из ума выжили? Где это видано, посевная сpеди эимы?
У того глаза по таpелке:
- Да кто вам мог такое сказать?
- А мы у секpетаpши спpосили, она говоpит: «Сеет!»
- Да это она у нас букву «Р» не выговаpивает!

p.s. всех люблю …

Сообщение добавлено через MovableType API


Гретл   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 19:04 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку