-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей: 379
Комментариев: 30
Написано: 102


Поэма моей жизни …

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 23:41 + в цитатник
Ну вот стихотворение про Зайку, это не просто шедевр поэзии … это просто поэма моей жизни … Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка … со скамейки слезть не смог … весь до ниточки промок … Зайца бросила хозяйка … причем подчеркиваю, … Хозяйка, а не хозяин … а он якобы не смог сползти со скамейки … Чтоб Заяц не смог слезть со скамейки – это смешно … Он остался сидеть там специально … И он вымок нистолько от дождя сколько от слез … и он начал плакать только под дождем … чтоб никто не увидел его гордых слез … Это про меня …

Эпилог: … просто есть человек … и он всего один … и он любимый … кто меня зайкой называет … и я очень рад что он вернулся в мою жизнь …

Сообщение добавлено через MovableType API


Гретл   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:07 (ссылка)
а может хоозяина раньше зайки выкинули...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку