-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


ах.. мой мобильничек

Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:00 + в цитатник
Мне хочется очень многое рассказать... Ну прям очень много изменений в моей жизни и плохих, и хороших, и мега хороших! но вот на данный момент у меня такая проблема, о которой молчать просто нельзя... Я ПРОИПАЛА ТЕЛЕФОН!!!(((чурки сцуки сперли((( свой любимый мобильник!!! это, можно сказать, моя вторая любовь!! хотя что я такое говорю... неее! все-таки любовь к людям куда ценнее, приятнее, чем любовь к вещам... так что пох! заработаю на новый!!! сегодня была в ментовке... это отдельная история, о которой будет поведано позже) спасибо за внимание! до новых встреч =)
Рубрики:  Philosophy of my life
My problems

Still_Alive_   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
плохо что украли...( хотя телефон это не самое страшное) удачи те))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:27 (ссылка)
julijalove, спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Manana_69   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:34 (ссылка)
мда...хреново что с телефоном так получилось..ну ничего все ок будет=)
Удачи=)
Ответить С цитатой В цитатник
BrainScan   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:38 (ссылка)
Да,это всегда неприятно когда с телефоном так происходит. Но это забудется со временем и купишь мобильник еще лучше, чем был! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:49 (ссылка)
ооооо,неД!!!!сцуки!!!!!!! мне он так нравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не,правд,подонки!!!!!!!!!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку