-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 18:04 + в цитатник
В колонках играет - The Used - Lunacy Fringe

привет!!!
Вчера я, кажется, завалила экзамен, ради которого напряженно училась последние два года... долго истирила.... особенно обидно из-за того, что в одной задаче было заведомо неверное условие, а я на нее потратила очень много времени и нервов... а на последнюю задачу этого самого времени и не хватило.... сегодня все только и делают, что говорят про вчерашний экзамен... меня уже тошнит... и вообще... я подумала... тоже мне проблема... таких экзаменов еще дофига будет... просто если эти УдОдЫ так наплевательски к нам отнеслись ( напихали непрорешанных задач), значит я на них тоже наплюю... и не пойду туда учиться... а вот концерт My Chemical Romance в России... ето событие!!!... а я на него опять же не попадаю... невезуха! Но я добьюсь своего и побываю на всех концертах, которых хочу!! не сейчас так через некоторое время... мне надоело быть неудачницей!!! Я сделаю так, что все будет ХоРоСо... просто ОтЛично!)

да! прально!!! Пошло оно все!!!

 (424x699, 43Kb)
Рубрики:  Music
Trifles of a life

Darkirisha   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 02 Мая 2007 г. 18:07 (ссылка)
Держись, Юльк!!! Все будет!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Manana_69   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:12 (ссылка)
Правильно,Юль!Не сдавайся)
А экзамен.....да пересдашь...тем более если ОНИ сделали ошибку....так что все будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Cry   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:05 (ссылка)
Ты права.. во всем! Дай Бог, чтобы все было так, как ты хочешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
всех фтопку, ты рулишь и прорвёшься =)))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 14:14 (ссылка)
Darkirisha, МАНЯНЕ4КА, Lonely_Cry, Чэстэрёнка, пасиб!!! вам огромное!!!!! за поддержку!!!))
У ВАС ТОЖЕ ВСЕ БУДЕТ КЛАССНО;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Cry   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 15:44 (ссылка)
J_Shinodova, тебе тоже спасибо!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Manana_69   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 15:50 (ссылка)
J_Shinodova,буит))
Ответить С цитатой В цитатник
-ЭлЬка-   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:51 (ссылка)
праильн))) забей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:52 (ссылка)
ТАК!!!!ШО ЗА ПЕССИМИЗМ?!?!?!??!?МЫ ПОЕДЕМ НА НИХ В ЕВРОПУ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку