-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


Две хорошие новости, которые оказались убийственными для меня…

Среда, 28 Марта 2007 г. 10:30 + в цитатник
В колонках играет - HIM - Killing Loneliness

….. Я мечтала об этом четыре года! Я жила этим! Я абсолютно была уверена, что при первой же возможности посещу концерт… концерт группы, которая изменила полностью мою жизнь! Группы, которой я брежу уже несколько лет! Той самой группы, появления которой все никак не могли дождаться в России… И вот свершилось!!! 5 июня Linkin Park выступают в Питере!) Счастье свалилось так неожиданно мне на голову, что перешибло все мои мозги! … теперь все так реально, так близко… НО!!! Oh fucking shit!!! Школа, выпускные экзамены… пропади оно все пропадом! Я не смогу вырваться из нашей дремучей деревни из-за всего этого дерьма!!! Лучше я не буду в красках описывать, что происходило со мной в тот момент, когда я реально смогла оценить сложившуюся ситуацию… но было много слез, дикого ржача, истерик и матов… Через сутки я более менее успокоилась, помог очень сильно биатлон и Рикко!

 (450x291, 24Kb)

Однако ж… это не всё!
Не прошло и двух дней, как я узнаю, что Placebo, этот золотой британский источник восхитительной музыки и душераздирающих песен, приезжают в Рашу 22-23 мая! И снова слезы и истерики: я сдаю экзамены!
Может, я, конечно, совсем сошла с ума, что скорее всего! Может, вам это покажется нелепым… но теперь у меня ощущение полной пустоты и отчаянья! Я же ради этого жила!!! Только мысли о предстоящих концертах как-то ободряли… хмык… мне оччччччччень грустно….
Самое смешное, что еще три года назад я так невзначай подумала о том, что, не дай Боже, концерт LP совпадет либо с экзаменами в 9 классе, либо в 11… Лучше бы я об этом не думала, может, оно бы так и не произошло…
Я не могу выразить словами все, что творится в душе …

Все-таки я что-нибудь придумаю… мне так хочется в это верить!

 (500x339, 23Kb)
Рубрики:  The best band LINKIN PARK
Important events
Placebo

Darkirisha   обратиться по имени Re: Две хорошие новости, которые оказались убийственными для меня… Среда, 28 Марта 2007 г. 10:32 (ссылка)
Я тоже в депрессии по этому поводу((((
В колонках играет: Theatres Des Vampires - The Jester's Shadow

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 10:40 (ссылка)
Darkirisha, эх, Ириш! что же делать?! ((
Ответить С цитатой В цитатник
Darkirisha   обратиться по имени Re: Ответ в J_Shinodova; Две хорошие новости, которые оказались убийственными для меня… Среда, 28 Марта 2007 г. 10:41 (ссылка)
Пойти напиться с горя и порадоваться за тех, кто живет в Москве и Питере(((
В колонках играет: Moonspell - Capricorn At Her Feet

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Timofejeva_Karina   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 11:19 (ссылка)
А кто знает, может это будет не в один и тот же день...
а может концерт будет после какого-нибудь экзамена...все же не отчаивайся полностью! Кто знает! по крайней мере я буду держать за тебя кулачки!!!
Как жаль, что 5 июня я не смогу к вам в Питер приехать....=(((
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 11:46 (ссылка)
basketgirl, да дело втом, что я живу слишком далеко..... и не смогу уложиться во время между экзаменами... спасибо однако ж за поддуржку!)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 11:50 (ссылка)
Darkirisha, ну да верный способ...
Ответить С цитатой В цитатник
Still_Alive_   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 17:26 (ссылка)
я тоже не иду на LP хотя могла бы!!! да мне плохо от этого, но придется пережить...
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
я тоже не смогу на Линков поехать... ужасно тебя понимаю... и срадаю та к же, наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Ночное_Море   обратиться по имени Re: Две хорошие новости, которые оказались убийственными для меня… Среда, 28 Марта 2007 г. 22:20 (ссылка)
йа представлю какое это ощущение. боюсь я испытаю то же когда приедуь раммы...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Manana_69   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:15 (ссылка)
я тоже оч хочу на Линков....=(.буду как то папу раскручивать..вдруг повезет.
ЧЕ?PLACEBO?????ааа......я хочу!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку