-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


Чемпионат России по биатлону в Новосибе или ток, как мы охотились за Рикко Гроссом!

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 18:14 + в цитатник
 (544x408, 53Kb)
В колонках играет - My Chemical Romance - Welcome to the Black Parade

Ездили мы с Лиззун в субботу на биатлонный комплекс. Сначала очень долго ждали автобус (около 1,5 часов), поэтому на женскую гонку не успели(( Я оделась легко,
ужасно промерзла, в душу уже закрался ужасный пессимизм… но… вот приехал автобус! Ехали по пробкам! Приехали примерно к часу! Ждали, когда выйдет
Катя (ну немецкая Катя)))! Она, скотинка (ласково) , не вышла!
Потом все стоят, тусуются перед входом на трибуны, и кто-то увидел Бьерндален и давай орать: «Бьерндален! Повернись! ААААА ! Чууувак!» Ну, он как
шел, рукой помахал и пошел дальше. Потом со вторым норвежцем начал кататься с горочки=)) Потом Лиза заметила Рикко Гросса (глаз наметан уже))! И тож давай кричать, что
один мужик чуть не оглох) Рикко, кажись, испугался и драпанул скорее в здание=)
До этого мегакрутого события я всю ночь рисовала и писала плакатики ). Все были посвящены Рикко! Когда стартовал первый спортсмен, у меня снесло
крышу окончательно: я прыгала, кричала и с нетерпением ждала старта Бьерндалена и Гросса! Рикко был 56, а Бьерндален 71. Когда они выходили к
старту, трибуны взрывались овациями. Это было классно! Я обожаю рок-концерты и спортивные состязания именно за эти вопли, крики, за радостные и
сумасшедшие лица людей, за профессионализм участников, за шоу! Спорт и музыка (ну музыка в гораздо большей степени) являются единственными вещами,
которые хоть как-то преображают мою жизнь…
После гонки мы поперлись с девчонками к зданию, где на пресс-конференции заседали спортсмены. Одна наша знакомая психанула, сказала, что мы
сумасшедшие фанаты, что мы ведем себя, как малолетние наивные дети, что они сроду не выйдут и вся психованная ушла! А мы остались… и через полчаса
вышел Рикко! Он расписался у нас на шарике и
подарил открыточку)))) Я МЕГА РАДА!!! А КАК БЫЛА РАДА ЛИЗА!!!!!!!!!!!!! Он так мило улыбался, наверное, думал: «Вот русские психи!»
Бьерндалена мы либо упустили из виду, либо он испарился, но поймать
его так и не удалось((
Вчера было продолжение, но я была на конференции по экономике… Была мысль свалить оттуда, наплевать на нее, но, когда я начала осуществлять план
по покиданию этого учебного заведения, меня поймала наша училка((
Ну да ладно! Зато сегодня мы выловили Рикко возле оперного тетра, куда все именитые биатлонисты приехали на концерт! Я сфотала Лиззун с Гроссом!!! О, она была просто СУПЕРМЕГА СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!! Да и я тоже!!!!!!!!!!! ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как говорят на телеканале А1: "Ах вы, бешеные фанаты!"


PS насчет концертов LP и Placebo в России отпишусь потом… не хочу портить себе настроение(((
Рубрики:  Important events

Лиззун   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 08:20 (ссылка)
ЮЛЯ!!!!Я ЕЛЕ КАК СКАЧАЛА АРХИВ С ФОТАМИ!!!!!!!!!!!!!
Деточко,я ТАК счастлива!!!!!!!!!!!
ПАСИБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
милльон поцелуев те)))
Ответить С цитатой В цитатник
-ЭлЬка-   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:52 (ссылка)
=0)) весело)) я тоже люблю рев толпы!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 05:49 (ссылка)
-ЭлЬка-,=)))
Да,но иногда на концертах перебарщивают с ревом,мы вот чуть не оглохли как-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 06:03 (ссылка)
Лиззун, чмак тя тоже))
да уж на концерте мы тогда точно рисковали лишиться слуха навсегда)
-ЭлЬка-, о да! еще как!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку