-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


*Скандирую* "РИХАРД! РИХАРД! РИХАРД!"

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:18 + в цитатник
 (165x204, 6Kb)В колонках играет - Emigrate - Wake Up

Ухаха! Че я сейчас слышала)) Слышала (и слушаю) песенку Emigrate - Wake Up! Для тех, кто не в курсе Emigrate – сольный проект Рихарда,  гитариста и, можно сказать, одного из самых примечательных личностей в Rammstein . Что могу сказать, совсем не похоже на Rammstein, по-своему прикольно, задорно. Но есть но, то что на гитаре играет Рихард - я могу поверить. Вокалист Не похож на сурового немецкого мужчину в рассвете сил, каким я привыкла видеть Риха, там кричит какой-то веселенький голосистый американский мальчик лет 20! Если это Рих... ухахахахаха!!!! Я все равно его ЛЮБЛЮ!!!!!!! Уважаю все его труды и старания,! Мну кстать все равно нрава эта песенка!!!


Рубрики:  Music
Rammstein

Ночное_Море   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:27 (ссылка)
я его тоже люблю!!!!!!!!! аааааааааааа! рихард! молодец!!!!!!!! а я вот немогу скачать эти песни. у меня скорость такая, что я скорее уже в гроб лягу... а комп покажет,что соединение прервано..)))
В колонках играет: Oomph - War

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Silberfuchs   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:27 (ссылка)
А я и не знала,что у него есть сольный проект!!!!!! Все,раздобуду и буду слушать!!!!
 (15x15, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 17:20 (ссылка)
Ночное_Море, ох! Рихард мужик!!! такую музыку не деает никто! ай! вах! вау! mein lieben Richard!
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 17:21 (ссылка)
Silberfuchs, ай! ай! как не хорош))) ну надо это поправить!!!
как я его лю! как я его лю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Yuki   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 17:47 (ссылка)
J_Shinodova, О да! Рихард СУПЕР! Я его тож прото безумно обожаю! Эдакий роковой красавец=))) Сольник Риха я, к гигантскому сожалению, не слышала=((( Не подскажешь как называется?
Ответить С цитатой В цитатник
Ночное_Море   обратиться по имени Re: Ответ в J_Shinodova; Без заголовка Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:34 (ссылка)
Исходное сообщение J_Shinodova: Ночное_Море, ох! Рихард мужик!!! такую музыку не деает никто! ай! вах! вау! mein lieben Richard!


подпишусь под каждым словом, ня..)))
В колонках играет: Oomph! - Die Schlinge

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 07:09 (ссылка)
Akira_Yuki, Emigrate
Обязательно послушай! Рихард рулит!!
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 07:13 (ссылка)
Ночное_Море, =)))) еще бы ты не подписалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночное_Море   обратиться по имени Re: Ответ в J_Shinodova; *Скандирую* "РИХАРД! РИХАРД! РИХАРД!" Пятница, 15 Сентября 2006 г. 14:00 (ссылка)
Исходное сообщение J_Shinodova: Ночное_Море, =)))) еще бы ты не подписалась)


хыхы О_о
В колонках играет: 1000 Nails in My Heart.wma

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 19:14 (ссылка)
да,забавно..я тж сначала не врубилась....но....да, действительно такой позитиф))веселенько так)
У мееня это - будильник))))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 08:21 (ссылка)
GreatSebastian, аха! я тоже думала насчет будильника... спишь спокойно а тут: WAAAAAKE UUUUP!!!! вах
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 08:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 12:17 (ссылка)
J_Shinodova,
ДААААААА!))и я вот так каждое утро))))так охрененно*простите* встается!))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 04:10 (ссылка)
круто,очень хочу услышать,Юль!!!
Кстати,ты там это,давай,выздоравливай!
i miss u))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку