-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


Результат теста "В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)"

Вторник, 29 Августа 2006 г. 07:49 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)"

Твой результат - Берлин!

Твой идеальный спутник - человек практичный и внимательный к мелочам. Он любит порядок во всем. Поэтому можешь быть уверена, что он уже распланировал свое (и твое) будущее на долгие годы вперед. Он может посвятить тебе пару стихотворений, однако никогда не полезет к тебе на балкон с розой в зубах (это небезопасно и почти бессмысленно). Что ж, зато он самый преданный и заботливый на свете!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
 ухаха! круто! Полик! жди меня))) я скоро буду, ток 18 исполнится!!! =)) бугагага!
 (304x381, 14Kb)
Рубрики:  Rammstein
Тесты/Анкеты/Вопросы

Ночное_Море   обратиться по имени Re: Результат теста "В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)" Вторник, 29 Августа 2006 г. 09:47 (ссылка)
.,,)) хех,, клас..))
В колонках играет: Rammstein - Spring

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_VamPirE   обратиться по имени Re: Результат теста "В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)" Вторник, 29 Августа 2006 г. 09:49 (ссылка)
прикрльно)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 10:13 (ссылка)
Ночное_Море, аха! я думала там какой-нить Ташкент или Улан-Удэ будет))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 10:13 (ссылка)
Dead_VamPirE, ну!)
Ответить С цитатой В цитатник
Vicha_2006   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 11:03 (ссылка)
Это судьба! По-любому судьба....
Ответить С цитатой В цитатник
Ночное_Море   обратиться по имени Re: Ответ в J_Shinodova; Результат теста "В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)" Вторник, 29 Августа 2006 г. 11:06 (ссылка)
Исходное сообщение J_Shinodova: Ночное_Море, аха! я думала там какой-нить Ташкент или Улан-Удэ будет))


у меня скорее всего что-то вроде Чернобыля или Саранска.,))
В колонках играет: Rammstein - Adios

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 11:40 (ссылка)
Исходное сообщение Ночное_Море
Исходное сообщение J_Shinodova: Ночное_Море, аха! я думала там какой-нить Ташкент или Улан-Удэ будет))


у меня скорее всего что-то вроде Чернобыля или Саранска.,))
В колонках играет: Rammstein - Adios


ухахаха! )) ты мну так смешишь сегодня)))
LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 11:44 (ссылка)
Vicha_2006, крута! у меня судьба лет в сорок ухаживать за стареньким Поликом!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночное_Море   обратиться по имени Re: Ответ в J_Shinodova; Результат теста "В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)" Вторник, 29 Августа 2006 г. 11:52 (ссылка)
Исходное сообщение J_Shinodova:
Исходное сообщение Ночное_Море
[QUOTE]Исходное сообщение J_Shinodova: Ночное_Море, аха! я думала там какой-нить Ташкент или Улан-Удэ будет))

у меня скорее всего что-то вроде Чернобыля или Саранска.,))
В колонках играет: Rammstein - Adios
ухахаха! )) ты мну так смешишь сегодня)))


я сначала написала, потом до меня дошло, что я написала... сама хихикала тут как ненормальная.,,)) а смех жизнь продлеваетт... так что мы будем жить вечно О_о

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:00 (ссылка)
Исходное сообщение Ночное_Море
Исходное сообщение J_Shinodova:
Исходное сообщение Ночное_Море
[QUOTE]Исходное сообщение J_Shinodova: Ночное_Море, аха! я думала там какой-нить Ташкент или Улан-Удэ будет))

у меня скорее всего что-то вроде Чернобыля или Саранска.,))
В колонках играет: Rammstein - Adios
ухахаха! )) ты мну так смешишь сегодня)))


я сначала написала, потом до меня дошло, что я написала... сама хихикала тут как ненормальная.,,)) а смех жизнь продлеваетт... так что мы будем жить вечно О_о

LI 5.09.15



О да! За мной точно не заржавеет, я ржу каждый день ! У меня три состояния на каждый день: я ржу, всех ненавижу, плачу! угага! За тобой тож не заржавеет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночное_Море   обратиться по имени Re: Ответ в J_Shinodova; Результат теста "В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)" Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение J_Shinodova:
Исходное сообщение Ночное_Море
Исходное сообщение J_Shinodova: [QUOTE]Исходное сообщение Ночное_Море
[QUOTE]Исходное сообщение J_Shinodova: [b]Ночное_Море, аха! я думала там какой-нить Ташкент или Улан-Удэ будет))

у меня скорее всего что-то вроде Чернобыля или Саранска.,))
В колонках играет: Rammstein - Adios
ухахаха! )) ты мну так смешишь сегодня)))

я сначала написала, потом до меня дошло, что я написала... сама хихикала тут как ненормальная.,,)) а смех жизнь продлеваетт... так что мы будем жить вечно О_о
О да! За мной точно не заржавеет, я ржу каждый день ! У меня три состояния на каждый день: я ржу, всех ненавижу, плачу! угага! За тобой тож не заржавеет)))
[/B]

а то.,))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку