-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


мои мысли

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 06:18 + в цитатник
Вчера вечером поднялась температура, я дома одна была, часов в 10 открыла окно, села на подоконник, свесила ноги, дринькала на гитаре муть какую-то, я даж и не помню, что это было, просто то что помнят еще мои пальцы... потом просто сидела и смотрела на звезды! так грустно стало... все мысли в голове под влиянием повышающейся температуры перемешались. Но одну я уловила точно: мне кажется, что пора прекращать виртуальную жизнь в инете, дневники, чаты, форумы! просто мне слишком сильно нравятся люди, с которыми я знакомлюсь здесь, но я знаю, что с ними скорее всего никогда не увижусь... а вреальной жизни таких встречается очень мало... Тааак обидно((
Рубрики:  My problems

add-on   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 09:57 (ссылка)
Исходное сообщение J_Shinodova
пора прекращать виртуальную жизнь в инете,

ну никто не мешает тебе вести двойную жизнь! Так даже интересней. Главное - не перепутать, где реал а где виртуальность=))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 10:26 (ссылка)
add-on, ты прав, конечно же! просто я сейчас как раз немного запуталась))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Inferno   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 11:41 (ссылка)
Я тоже знаю, что с большинством моих интернетовских занкомых никогда не увижусь, зато здесь у меня есть друзья с такими интересами, с которыми вряд ли я встречу в реале:)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 13:14 (ссылка)
Rina666, угу! )) для этого я и лезла в первый раз в инет, чтоб познакомиться с интересными людьми!
Ответить С цитатой В цитатник
Schlau_Fuchs   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 13:55 (ссылка)
А что мешает просто взять,договорица, и встретица в реале? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 14:20 (ссылка)
Schlau_Fuchs, расстояние ))
Ответить С цитатой В цитатник
НеПриятноеОсЧусЧение   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 17:16 (ссылка)
раньше мне тоже так казалось...
да и сейчас тоже иногда такие мысли проскальзывают...
а чтоб встретиться нужна самая малость - ДОГОВОРИТЬСЯ О ВСТРЕЧЕ
всей толпой или просто человека 3-4...
так что ноу проблемс

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 17:32 (ссылка)
НеПриятноеОсЧусЧение, эх! если б я жила в Москве, как большинство моих знакомых из инета, я бы без проблем)))
Ответить С цитатой В цитатник
НеПриятноеОсЧусЧение   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 17:39 (ссылка)
J_Shinodova, так время ещё есть...покупай билетик и к нам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку