-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


с субботы на воскресенье

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 12:50 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein - Amour

привет, мои любимые и дорогие!!!
За выходные произошло много интересных событий, хочу с вами поделиться! В субботу купила себе отменный костюмчик(жакет и юбка), потом сфотаюсь и покажу фоту. Вечером ко мне приходила сестра. Мы сней не виделись месяца три, все заняты, заняты. Ну мы оторвались по полной! Всю ночь трепались и в перерывах, когда уже язык уставал, смотрели клипы Раммов. Даже Дашка - девушка, не любящая подобные "жесткие" группы, первое что сказала, увидев плаката Раммов и показав на Кристофа: "Хочу его!" Я долго ржжжала! Заснули в 6 утра, проснулись в 12. Потом мы пошли гулять с Танюхой! Мне хотелось сделать что-нить неординарное и я вырядилась как... хм даж не знаю: красные босоножки на мощной плаформе с железными пряжками, черно-белые гедры, короткая темная юбка в цепях, красный топ, сверху белый жакет и на башке два хвостика и торчащие нарочно волосы в области челки!! Танька когда меня увидела , долго хохотала! Ну мы купили краску в Автозапчастях, чтоб паганить стены соседских домов)) еще купили два навороченных маркера. Поехали в Первомайский сквер, там есть камни, на которых люди оставляют свои пожелания и тп. Мы огромными буквами написали Rammstein и имена Пауля, Риха, Кристофа, Флака, Тилля, Оливера! Нас сфотала какая-то тетя для какой-то молодежной газетки. Еще ходили два мужика-извращенца, которые несщадно пялились на наши зады! Потом они что-то сказали и я их послала нах! (правда, культурно, всего лишь обозвав их Педофилами) По сути дела, я могла бы получить в рожу за мой острый язычок, но они бы лишились своих членов однозначно. Не став больше рисковать, старые извращенцы смылись. Потом к нам подошли три парня: два русских и один чурка (извините, за некорректное выражение мыслей). Мы отнекивались с Таней, пытались уйти от них, но они ходили за нами кругами. В сущности, чурка этот очень неплохой человек, очень грамотный и приятный в общеннии, зовут его Камиль. Я с ним пообщалась, очень веселый чувак. Танька по большей части в этот день была не разговорчива, потому с двумя остальнымичелами общаться пришлось тоже мне. Их зовут Тима(Тимофей) и Артем, они , конечно, меня больше заинтересовали, чем Камиль, очень привлекательные парниши, особенно Тима. Он шел, держа меня под руку, и расказывал много прикольных историй! Ему 23 года... А , и еще, когда они нас спросили скоко нам лет, а мы сказали, чтоб они угадали, то ей дали 19 (хотя ей 15), а мне 16 (почти угадали, мне ток 17)=))))) хы! номер я так и не дала Тиме, подумав, что это мимолетное знакомство для меня ничего не значит, а теперь очень жалею((((( я стала часто страдать из-за своей чрезмерной осторожности!..
Рубрики:  Trifles of a life

Rina_Inferno   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 13:06 (ссылка)
здорово ты наверно выглядела в таком прикиде!:)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 13:11 (ссылка)
Rina666, здорррово!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sonne9   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:43 (ссылка)
Аццкие педофилы))В Голандии у педофилов партия своя есть) с программой действий) докатились)
Ответить С цитатой В цитатник
SoMe_oNe   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 22:35 (ссылка)
оденься снова и сфоткайся! по словам оч прикольно, хочеться и увидеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fen-Fire   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 04:00 (ссылка)
всё к лучшему
не дала, значит так надо
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 07:55 (ссылка)
SoMe_oNe, аха! как-нибудь сфоткаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 07:56 (ссылка)
Fen-Fire, наверное, ты как всегда права!
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 07:56 (ссылка)
Sonne9, мать моя женщина! Ужжжас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку