-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


к вам про меня

Вторник, 01 Августа 2006 г. 12:48 + в цитатник
вот списочек! =) не в лом - тады заполните!


1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?

2. Тебе нравится всю эту бурду читать?

3. Если я позову на помощь, придешь?

4. Если помощь понадобится, позовешь?

5. Ты назвал бы меня умным человеком?

6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?

7. Если нужно будет, напьешься со мной?

8. В разведку пошел бы со мной?

9. При необходимости ложе со мной бы разделил?

10. А приставать стану - убежишь или поддашься?

11. Во мне больше радости или грусти?

12. Я что-то значу в этом мире?

13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?

14. Опиши меня одним словом.

15. Каково твое первое впечатление?

16. Все такого же мнения обо мне?

17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?

18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
Рубрики:  Тесты/Анкеты/Вопросы

Type_A   обратиться по имени Re: к вам про меня Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:05 (ссылка)
честно,Юль..в лом заполнять)))ща колбашусяяя))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В колонках играет: Amatory - Live 20.02.01.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:17 (ссылка)
Type_A, ну как в лом не будет! заполнишь =))
Ответить С цитатой В цитатник
Fen-Fire   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 03:29 (ссылка)
действительно, лень страшно =))))
сорри!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Schlau_Fuchs   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:19 (ссылка)
Уххххх,заполню.... =))))))))))
1.Раз в списке друзей,значит друг=))))))
2.конечно нравится
3.постараюсь
4.нууу,смотря какая помощь мне понадобится =)))))
5.да
6.нет!!!!!!!!!!!!!!!! отговорила бы )
7.конечно
8.пошла бы...
9.что???????? =)))))))))
10. убегу наверное =)))))
11.радости больше!
12.значишь...
13.концерт rammstein!!!!!!!!!
14.классная
15.хорошее
16.да,другово и быть не может)
17.А что надо?)
18.пока нет)

Вроде все
 (15x15, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SoMe_oNe   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:29 (ссылка)
эх...так и быть)))
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? знакомый...а там те решать..
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? да)))
3. Если я позову на помощь, придешь? канешн!
4. Если помощь понадобится, позовешь? если поможешь
5. Ты назвал бы меня умным человеком? ну да..
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? нет! даже не думай!
7. Если нужно будет, напьешься со мной? а в чем проблема?))
8. В разведку пошел бы со мной? да)
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? хм...ну если как с другом)))))))
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? сморя как приставать)
11. Во мне больше радости или грусти? и того и того! хотя ты человек пазитиффф
12. Я что-то значу в этом мире? ты есть и эт главное!
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? да куда хочешь!
14. Опиши меня одним словом. LP :)))))
15. Каково твое первое впечатление? ВАХ!
16. Все такого же мнения обо мне? аха
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? что попросишь!
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? неа...уже стоит где-то..

p.s. эт LoVeZzZ_StreEt_LP у меня новый днев прост!))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 08:10 (ссылка)
Schlau_Fuchs, Да! Пошли на концерт Раммов! Вот бы мы там оторвались!!!
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 08:10 (ссылка)
SoMe_oNe, конечно ДРУХ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 08:10 (ссылка)
Fen-Fire, ой какие все ленивые! ))
Ответить С цитатой В цитатник
SoMe_oNe   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 14:08 (ссылка)
J_Shinodova, ты мине тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
YoGuRTeLLo   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 19:29 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? Мимо проходил

2. Тебе нравится всю эту бурду читать? ну так да - ничего ;)

3. Если я позову на помощь, придешь? мала знакомы

4. Если помощь понадобится, позовешь? нет

5. Ты назвал бы меня умным человеком? мала знакомы

6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? мала знакомы

7. Если нужно будет, напьешься со мной? я бросил пить, но компанию составил бы...

8. В разведку пошел бы со мной? мала знакомы

9. При необходимости ложе со мной бы разделил? в смысле поспать? ну если пристовать не будешь

10. А приставать стану - убежишь или поддашься? мала знакомы ;)

11. Во мне больше радости или грусти? мала знакомы

12. Я что-то значу в этом мире? мала знакомы

13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? да куда угодно :)

14. Опиши меня одним словом. Крутое

15. Каково твое первое впечатление? Нармал

16. Все такого же мнения обо мне? Нармал-Крутое!

17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? что угодно!

18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? неа :)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 06:21 (ссылка)
YoGuRTeLLo, МАЛО ЗНАКОМЫ!! ТАК ДАВАЙ ЗНАКОМИТСЯ ЛУЧШЕ!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
YoGuRTeLLo   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 11:01 (ссылка)
J_Shinodova, ой я с удовольствием ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку