-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


я дома

Четверг, 27 Июля 2006 г. 18:07 + в цитатник
Я ДОМА!!! Так, отчет! кому-то же я должна отчитаться!
Сегодня, как вы знаете, третий день работы был! Я почерпнула для себя много нового и полезного, к тому же успела слазать в нет =))
Сегодня общалась со своим первым клиентом, оч серьезный дяденька, я даж чувствовала внутреннее волнение! ну ничего, Лена мне помогла с ним спраится! Она вообще удивительный человек! я ее знаю три дня, а такое чувство что всегда была знакома!!! Потом ходила в канцелярию, заказывала товары для офиса, потом меня направили на склад №3! пришла я. Сидят три парня! я им: Мне упаковку бумаги надо заказать! Один более серьезный, сразу принялся что надо выписывать, а двое других докопались, что я делаю вечером, а что я делаю завтра, а не схожу ли я с ними погулять! Я сказала, что днем и ночью работаю!
После работы поехали с Лехой в магазин! Сегодня у них с Алькой 4 года со дня свадьбы! ему надо было что-то купить! выбирали, выбирали и решили купить ароматическую лампу со всякими разными ароматами: для успокоения, для возбуждения=)) вот они поехали в ресторан!
ххххх-хххочу тоже кого-нить любить так сильно, как они любят друг друга!
пока довольствуюсь наигранными чувствами к нему
 (594x699, 73Kb)
или к нему
 (373x206, 8Kb)

хотя кто знает... ЛЮБОВЬ ОНА ПРИХОДИТ НЕОЖИДАННО!!!:heart:
Рубрики:  Trifles of a life
Love
Rammstein

Type_A   обратиться по имени Re: я дома Четверг, 27 Июля 2006 г. 18:14 (ссылка)
я поздравляю ИХ...и счастья желаю...
В колонках играет: Банд'эрос - Columbia Pictures

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 18:18 (ссылка)
Type_A, пасибо! ИМ передам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Type_A   обратиться по имени Re: Ответ в J_Shinodova; я дома Четверг, 27 Июля 2006 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение J_Shinodova: Type_A, пасибо! ИМ передам!!!
=)
В колонках играет: Amatory - Интервью

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
dina13   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 23:50 (ссылка)
шустрые те 2 парня:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fen-Fire   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 04:47 (ссылка)
да, а парням лишь бы моментов воспользоваться!
я тоже хочу такую лампу...)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 06:23 (ссылка)
dina13, ага и те... и Пауль с Рихардом! =)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 06:24 (ссылка)
Fen-Fire, точно! поначалу все шустрые, а потом ..... все приходится брать в свои руки
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 23:15 (ссылка)
Юля,хорош меня мучить Рихардом!!!! зая...)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 11:39 (ссылка)
Лиззун, ты представляешь! как я себя мучаю... у меня он и на стенках, и на рабочем столе, и здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
YoGuRTeLLo   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 19:23 (ссылка)
Да лана - лан там Полик - чел темный :) веселый :)
А рихо - Это же кривое(у него жуткий кривой череп), косое, шипилявое создание... играет он... ну да... но тоже не бог! :) Полик хоть нармал - мужичек такой... живой... а это - пфос "вечно с сигаретой"... ну так... хрючелко :) не в обиду! :)

А ты девушка очень красивая, умственный коэффициент правда не известен... но я думаю найдешь своего едиснтвенного... я думаю тут главное чтоб в этот момент он нашел тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 06:27 (ссылка)
YoGuRTeLLo, да!да! Полик - весельчак, болтунишка и шалунишка, большой изваращениц и маленький пакостник! Это моя родственная душа!))) А насчет Риха, позвольте не согласится! Он очень красивый мужчина, то что череп кривой - это можно исправить =)) И на сигареты не наезжать! =) он их очень эротично держит в зубах)) эт чисто женский взгляд!! а на гитаре он все-таки отменно играет!!!!!

Спасибо за "очень красивую", а умственный коэфициент мне и самой по сей день не известен! Тайна века! Но дурой меня называл пока токо один чел - местный скинхед, которому я пыталась вдолбить, что фашизм не есть хорошо!! А он мне токо в ответ: "Да ты дура!" ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку