-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


небольшой привет!

Среда, 26 Июля 2006 г. 11:49 + в цитатник
В колонках играет - какая-то классическая музыка

Спасибо Fmutrix за симпу! огромное!!! я не надолго сюда зашла, тк сейчас я на работе и у нас обеденный перепыв! всем привет!!! чмоки-чмоки!!! я вас везде найду=))) потому что без вас не проживу!!! =)
Рубрики:  Trifles of a life
ПЧелки & Симпы

Sex_Crew   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 12:26 (ссылка)
чмак)))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 13:39 (ссылка)
Fmutrix, о, млин! я рада тя видеть, а то мне чего-то тоскливо становится
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Crew   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 14:11 (ссылка)
J_Shinodova, эй,ты что,не грусти)))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 16:53 (ссылка)
Fmutrix, все я отработала! я дома!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Crew   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 22:17 (ссылка)
^^
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_из_Минска   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 22:59 (ссылка)
J_Shinodova, С симпой!:) У меня кстати тебе симпа почему то не отправляется...:( Пишет, что такого ника нет...:( Я ещё буду пробывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 23:14 (ссылка)
зай,ну как те работка-то? нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
dina13   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 00:29 (ссылка)
привет!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 07:23 (ссылка)
Лиззун, я у брата в офисе работаю, от NYP соответственно отказалась. Здесь гораздо лучше: сидишь в офисе, пьешь чай, общаешься с умными и интересными людьми, набираешься опыта работы с бухгалтерией и тп! надеюсь, я смогу помочь ребятам в этот месяц и оправдать их надежды
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 07:24 (ссылка)
Лиза_из_Минска, я тебе сегодня как раз хотела симпочку отправить! а ты потом, если хошь, ответную можь послать!
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 07:26 (ссылка)
dina13, приветик!! я тя рада снова здесь видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_из_Минска   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 09:02 (ссылка)
J_Shinodova, Я уже послала!:)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 09:39 (ссылка)
Лиза_из_Минска, спасибо, зай!
Ответить С цитатой В цитатник
СиЯшКа   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 15:51 (ссылка)
с симпой тебя)чмак
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 17:28 (ссылка)
СиЯшКа, спасибо, солнц!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку