-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


работа и др

Вторник, 25 Июля 2006 г. 17:37 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein - Spring

Сегодня день прошел достаточно насыщенно!
Проснулась я под… Ich will=)) приятно до жути! Дело в том, что Леха поставил на звонок себе в мобилу, проспал какое-то совещание и ему часов в 9 звонили! В общем, собирался он в попыхах и с матом! Тоже веселое зрелище. Потом ко мне пришла Танюха. Мы сразу же принялись донимать моих соседей! Днем позвонил Леха и сказал, чтобы я приехала к нему на работу, нужна помощь. Ну мы еще поколбасились с Таней и я поехала. Там мне очень миля девушка –бухгалтер объяснила, что ей нужна замена на время и они с Лехой решили пригласить меня. Я в бухгалтерии практически ничего не соображаю, но мне сегодня объяснили несколько аспектов этого дела. Вечером приперлись в офис Пашка, Макс, Миша (Лехины друзья и сотрудники). Лешка с Пашкой и Максом принялись бурно обсуждать нажитые за день идеи по бизнесу, а Миша – человек веселый, сначала лез поболтать к Лене, а потом ко мне. Сейчас я дома. Чувствую себя отлично, даже очень ;)

Аа и еще… когда мы доставали соседей и прохожих, одним из номеров нашей программы была песня Moskau! Я надыбала пионерский галстук, нацепила его на Таньку, а сама стала махать красным полотном! Мы воспели нашу Советский союз!!! ;) «.. Пионеры там и тут ! песни Ленину поют!»
Рубрики:  Trifles of a life
Important events

Fen-Fire   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 17:58 (ссылка)
Песня яд))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 18:43 (ссылка)
Fen-Fire, песня тема)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Crew   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 19:38 (ссылка)
ггггг))))
Ответить С цитатой В цитатник
dina13   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:44 (ссылка)
весело день провела:)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 11:50 (ссылка)
dina13, ага! умоталась токо!
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 11:50 (ссылка)
Fmutrix, гыгы!
Ответить С цитатой В цитатник
СиЯшКа   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 15:50 (ссылка)
А мне как ни странно,хоть не люблю их,нравится,1 из не многих=)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 17:44 (ссылка)
СиЯшКа, =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку