-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


...

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - Fool's Garden - Dreaming

что сказать... вот люблю его! почему? а просто так люблю...

 (683x541, 70Kb)
Рубрики:  Love
Rammstein
My creative side

Vicha_2006   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:12 (ссылка)
Такую любовь я поддерживаю! Это классно, любить просто так...на себе проверено...
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:21 (ссылка)
Vicha_2006, эт правда! любовь куда лучше ненависти!!! ток у меня это чувство проявляется странным образом: я никогда не любила (имею ввиду парней), которые любили вроде как меня, меня всегда тянуло на каких-то взрослых мужиков ...... правда все-таки одно исключение есть)
Ответить С цитатой В цитатник
LoVeZzZ_StreEt_LP   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:04 (ссылка)
ну и круто, что любишь! особенно здорово то,что любовь вроде обьяснить нельзя..у тя спрашивают, пачму, за что любишь-то? я ты: хз..просто люблю..за то, что он есть..))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 07:52 (ссылка)
LoVeZzZ_StreEt_LP, ага! эт классно!
Ответить С цитатой В цитатник
ВсемиЗабытая   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 15:25 (ссылка)
любишь? это прекрасно))))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 20:29 (ссылка)
ВсемиЗабытая, это забавно! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Inferno   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 00:48 (ссылка)
J_Shinodova, эх... А я Рихарда...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 05:30 (ссылка)
Пауль?? дяя,клевый чувак..
Знаешь же,что он в Раше до 8 лет жил??Хорошо по-русски понимает..
Я даже слышала,как он пел: "Пусть бегут неуклюже..."
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 07:42 (ссылка)
Rina666, эх.. Рихарда я тоже... и Шнайдера... любвиобильная я сильно))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 07:44 (ссылка)
Лиззун, знаю... он еще про Винни Пуха что-то там пел... он вообще зайка! такие глазки! такой маленький и компактный: сложил в чемоданчик и все нормально =)) большое его преимущество! Ich liebe Paul
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Inferno   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 10:30 (ссылка)
J_Shinodova, а я скорее верная!:) Только Рихарда люблю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 18:28 (ссылка)
Rina666, эт тоже клево!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ночное_Море   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 06:23 (ссылка)
Лиззун, Пауль родился в Белоруссии. и его звали Иваном. И жил он тут побольше. по-русски он хорошо говорит. а вот остальные Раммы совсем немного.
J_Shinodova, а мне вот больше Шнайдер нравицца
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 08:58 (ссылка)
Ночное_Море, а то блин! красавец и Шнайдер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку