-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


О хорошем и не оч...

Среда, 08 Февраля 2006 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - Chester Bennington - Let Down
Настроение сейчас - sad...

Здорово всем!!! Прежде всего хочу сказать огромнейшее спасибо Эльке за симпу!!! Спасиб, зай!!!
Вторым пунктом еще раз хочется напомнить, что сегодня днюха Феникса, и грех просто не выпить!

… ну а теперь не о самом приятном… училка по информатики задрала! Я делаю на конференцию тему «Самоучитель по Delphi 7 для начинающих», конференция не за горами, я почти все закончила, что планировалось, делала это все по ночам, гробила на это все свое свободное время, которого всегда итак катастрофически не хватает! Ну приперла ей готовый проект! А она: «Ой, ну ты, конечно, молодец! Но я не думала, что ты так много делать собираешься! Давай сократим… здесь, здесь, уберем это…» FUCK!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая ей в .. разница, это же хорошо, что я сделала много дополнительного материала, который без проблем работает! Зачем его убирать??? А ее переубедить просто нереально, упертая… Терь все подстраивать под ее замыслу! Ух, и нафиг я принялась за эту работу?? Прямо обидно, ща умру… а какая грустная песенка Let Down… все точно умру!!! О, Честер, твой голос сводит меня с ума… я еще пожалуй поживу – послушаю! “… I don’t wanna be let down…”

reactnow_04.jpg (404x308, 28Kb)

kisa__x   обратиться по имени Re: О хорошем и не оч... Среда, 08 Февраля 2006 г. 12:53 (ссылка)
у тя 2 одинаковых поста :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 12:55 (ссылка)
Кроссовка, теперь уже нет)) Приветик!!
Ответить С цитатой В цитатник
boomba_sk8   обратиться по имени Re: О хорошем и не оч... Среда, 08 Февраля 2006 г. 13:15 (ссылка)
привет. я новенький=)
p.s. а откуда песня?
В колонках играет: P.O.D - Mistake & Glories

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija-kiss   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 15:47 (ссылка)
Меня тож бесят всякие училы. Вечно не довольны! Вот у нас есть историчка Светлана Ивановна. Ходит, про Рим рассказывает, а я на второй парте сижу. Смотрит на меня! Если ей не кивнуть. То она прищурит глаза, будут видны её желтые зубы в помаде. И скажет " И так девушка про что я сегодня говорила?!" Я говорю "Вы говорили про.." И не успеваю я сказать как тут " В следующий раз прочистите уши!" Дура правда? На себя бы посмотрела тутже умерла от страха! Говорит без смысла!
Ответить С цитатой В цитатник
dina13   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 17:30 (ссылка)
я бы училку убила если б она моё свободное время просто всеза и убрала...
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_Ne_Psix   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 23:15 (ссылка)
За Феникса! Йееех... училку убить, универ взорвать нах!и путь LP правят миром!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Для фанов! Пятница, 10 Февраля 2006 г. 12:09 (ссылка)
Юля,это для тебя фотка с Грэмми!!!!! Ну, ещё для всех фанов Lp..Вообще, согласитесь, оригинальное трио...
56798326.jpg (594x457, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 12:13 (ссылка)
И ещё одна...)))
56798324.jpg (594x399, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 16:12 (ссылка)
Лиззун, о да!!! ухахаха Честер, Джей-Зи и Пол Макартни ...
Ответить С цитатой В цитатник
boomba_sk8   обратиться по имени Re: Ответ в J_Shinodova; О хорошем и не оч... Пятница, 10 Февраля 2006 г. 19:20 (ссылка)
о да! три просто класс!!!
ядерная смесь разных стилей...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:29 (ссылка)
boomba_sk8, кстать песня Let Down я еще осенью скачивала с LPtimes.com Чез ее пел на ReactNow
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку