-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


продолжение...

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:06 + в цитатник
В колонках играет - Green Day - Whatsername
Настроение сейчас - на улице пасмурно, а в душе светло )))

Приветствую своих новых знакомых!!!
Dimitry
lpfan
Анастасия-Звезда

будем дружить...


Вот решила начать фотоальбом! может быть завтра, а может прямо сейчас... а вот это вот я!
IMG_0082.JPG (574x431, 68Kb)
Рубрики:  My creative side
фото

kisa__x   обратиться по имени Re: продолжение... Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:07 (ссылка)
ух ты! а ты симпатяжка)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:12 (ссылка)
Кроссовка, ой пасибки, солнце!!
Ответить С цитатой В цитатник
lpfan   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:14 (ссылка)
Ну просто все увешано плакатами ЛП. Мне это напоминает фотку одного фаната линков, у него вся его комната увешана ими и потолок в том числе))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:16 (ссылка)
lpfan, нее)) на потолке и на окнах пока еще ничего не висит!! А скоро все сдерать придется: обои переклеивать!
Ответить С цитатой В цитатник
kisa__x   обратиться по имени Re: Ответ в J_Shinodova; продолжение... Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:17 (ссылка)
незаФто))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
lpfan   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:18 (ссылка)
J_Shinodova, эх, жалко что придеться сдирать, очень жалко)
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:21 (ссылка)
lpfan, мне тоже! (( три года их копила и клеила...
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_VamPirE   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:59 (ссылка)
Ты прикольная:) У меня стока же плакатов Линков, которыми увешана вся стена, за это меня предки ругают=(
Ответить С цитатой В цитатник
lpfan   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 15:06 (ссылка)
эхЪ, а я вот не собирал их плакаты, но от этого меньше не люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:01 (ссылка)
Юль, фотка зашибенная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение Dead_VamPirE
Ты прикольная:) У меня стока же плакатов Линков, которыми увешана вся стена, за это меня предки ругают=(


Предки вообще сильно парятся на счёт плакатов...Не понимают они фанатскую душу...У меня папа однажды в злости содрал половину плакатов HIM...Это было ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
marywell   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:12 (ссылка)
Ё-перный театр!!! Охренеть!!! Как ты там ваще живёшь?!?!
P.S. А это ты что ли? :)
Ответить С цитатой В цитатник
dina13   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:57 (ссылка)
симпотичная:) с ПЧ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 20:11 (ссылка)
J_Shinodova, круть, сколько плакатов!! У меня тож почти вся стена покрыта палакатами. Правда, Линков всего лишь 14.. но это пока что)))
Ответить С цитатой В цитатник
-ЭлЬка-   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 20:15 (ссылка)
Вах) Юльчик.. у меня тоже раньше все стены были завешаны плакатами и все эти постеры там были в том же числе!=) но потом решили все таки поклеить новые обои и пришел капут.. ща тока 4 постера висят.. =) классная фота)) симпатяфка
Ответить С цитатой В цитатник
prage_   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 21:34 (ссылка)
привет тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 14:53 (ссылка)
Хы)) Жить там можно! в смысле у меня... мне с ними весело! (в смысле с линками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку