-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


Воскресенье.

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 22:54 + в цитатник
В колонках играет - arovane –

Настроение сейчас - угнетающее



Привет, Дневник. 
Прости, вчера я не нашел в себе сил, что бы хоть что нибудь написать. Просто мне вчера как то совсем одиноко было. совсем ничего не хотелось.

Сегодня у меня приключения начались с самого утра. Разбудил сосед снижу и сказал, что у них с потолка капает вода. а я спросонья. ничего понять не могу. Оказалось, что капало из отопительных труб и прямо мне на компьютерные провода. Уже образовалась огромная лужа и даже под моей кроватью была вода. Пришлось все отодвигать и убирать, что бы вытереть Попутно очень сильно прижал себе два пальца на левой руке, да так, что теперь там хорошие синяки. 

День прошел почти без приключений. Нашел коробку с бисером и полдня мастерил фенечки. А потом мама пришла. 

Вот тут все и началось. У меня сейчас довольно банальная ситуация, но мне от этого не легче. 

Мой дед очень сильно болеет. Ему недавно делали операцию и сейчас он лежачий больной. Мама специально взяла отпуск и сидит с ним. Но это не самое страшное. Он уже полгода состоит на учете у психиатра. Совсем плохо с головой. Он уже давно не узнает ни меня, ни маму. Только отца. 

А что отец? Отец деда просто ненавидит. Винит его в смерти бабушки. И это, на самом деле так. 

Мама пришла, минут десять еще держалась огурцом, но потом она разревелась. Господи, не дай бог кому то увидеть слезы своей мамы. У меня сердце перевернулось, я только и смог. что обнять ее. Она говорила, как ее гнетет обстановка в той квартире, как ей плохо, что у нее апатия началась и аппетит пропал.  Я что то говорил в ответ, но сейчас даже не вспомню. 

Я стараюсь держаться приподнято, ради мамы. Что бы она хотя бы видела мою улыбку, что бы ей было не так тяжело. Наверное, ты спросишь, почему я сам не могу сидеть с дедом. Не могу. Просто не могу. Я и так сейчас пытаюсь вылезти из ямы депрессии, и, если я его увижу в таком состоянии, то я просто не смогу дальше быть нормальным человеком. У меня сейчас и так идет жуткое отвращение к людям, если я побуду в атмосфере той квартиры, где все напоминает о моей любимой бабушке, то я погружусь в пучину отчаяния. 

Наверное, на том свете Бог припомнит мне это, но за то, что я уже сделал и о чем подумал, мне и так гореть в аду.

 

Рубрики:  МЫсли вслух

Понравилось: 40 пользователям

Jui   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 03:59 (ссылка)
Блин. Это печально. Но ты держись,крепись .
П.С. все люди грешны.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 23:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 20:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку