-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


Четверг. Форевер элон.

Четверг, 02 Августа 2012 г. 22:57 + в цитатник
В колонках играет - релакс радио

Настроение сейчас - дерьмо



"Forever alone - это когда ты весь такой интересный, всесторонне развитый, романтик, 
и шутки у тебя смешные, да только это нахуй никому не надо." 

Привет, Дневник. Сегодня я в состоянии поговорить только с тобой. Я только-только пришел домой, настроение, скажем, ниже плинтуса.  

Проблема в том, что мы ходили вчетвером: я, моя подруга Лена, друг Женя и школьная подруга Аня. Господи, даже не знаю, с чего начать! >__< 

Я сегодня постоянно шутил, нес всякий бред., только что бы не было скучно. Господи,  такой осел, только дураком себя выставил! У Ани есть парень, она должна с ним встретиться сражу после нас, а Женя и Лена ушли вперед, постоянно говорили о чем то, заигрывали, кокетничали. И вроде как мне и на того и на другую как то плевать, ну, в смысле, я их не люблю. Но, блять, меня эта ситуация ужасно сильно задела. Мы, вроде как,  все друзья, так почему же они себя вели как на свидание, а мы так - бесплатное дополнение. Боже, не могу разобраться, кого же я ревновал больше. Лена завтра уезжает на Кипр на полторы недели. С Женей я тоже не особо часто общаюсь. 

Блять, друзья! Вот что я реву как баба?! Слышь, дурак, хватит себя жалеть! От того, что ты сейчас себя грызешь, им хуже не станет. 

А ведь если выскажешь все в лицо, Будет жуткий скандал, особенно со стороны Лены. Разорется, мол что несешь хуйню, перестань, это глупо. Но такой я человек. Я больше не хочу видеть ни того, ни другого. Пусть катятся ко всем чертям!

Почему все сейчас, а? Именно тогда, когда я нахожусь в таком подвешенном состоянии. Я только решил жить заново, а тут нож в спину. И ведь так каждый раз, когда мы вместе собираемся. 

Больше никогда не пойду с ними. Свалю, что у меня много дел или куда-нибудь уезжаю, только не видеть их вместе. А с Женей вообще не хочу больше общаться. 

Кажется, я повторяюсь. Просто пишу все, что возникает в моей голове. 

Рубрики:  МЫсли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку