-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


Вторник (продолжение)

Вторник, 31 Июля 2012 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - Melody Gardot - Amilia (то, что по релаксу сейчас крутят)

Дневник. Я пьянь.
Мне стыдно это признавать, но я не сдержался. Я пошел и купил пачку сигарет и накурился, а потом еще и пил с мужем начальницы, который, кстати, тоже врач. Сейчас сижу и не могу ничего делать. Просто сижу и тупо лажу по инету. На смену панике пришел пофигизм.
Ой, забыл молоко на столе...
А мне еще столько историй делать, а завтра еще и мониторинг по району... Тяжела жизнь мед.статистика *вздыхает*
Когда же я начну жить? Не зависит ни от кого, кроме себя самого? Когда начну думать исключительно своей головой?
Ну вот, это говорю не я, а то красное вино, которое мы с Вадимом Юрьичем пили.
(отдельное спасибо хочу сказать придумщикам встроенной беты, потому что пальцы слушаются плохо и только на нее (на эту бету) вся надежда на то, что я не буду выглядеть полной невеждой)

Эх, где там мое релакс радио? Пойду послушаю, и тебе , друг, советую. http://relax-fm.ru/online_new.php
Рубрики:  МЫсли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку