-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


Вторник

Вторник, 31 Июля 2012 г. 11:00 + в цитатник

Привет.
Давно я тут не появлялся. Просто не было потребности, видно. Но сейчас мне просто нужно выговориться.


Здравствуй, мой интернет Дневник.

За последнее время, что я не писал, в моей жизни произошло много нового. Слишком много нового.

Во-первых, в моей жизни теперь нет макне. Черная дыра в душе затянулась, но никуда не делась. Страшно, но ничего, я переживу.

А сейчас я вообще в шоке. Окатывается, что он младше на год. И ей только исполнится 14 лет. Блеать! У меня просто нет слов! Я в шоке, шок во мне и оба мы в ахуе. 7 лет! Блять, долбанных 7 лет разницы! Да о чем же она думала? И о чем думал я? О Господи, прости меня за все мои мысли! Она же еще ребенок, какой бы взрослой не выглядела. Господи! *схватился за голову* Меня это не отпускает вот уже несколько часов. Я только достиг относительного душевного равновесия, решил, что все, хватит, пора уже начинать жить нормально, забыть все свои прошлые заебы и начать уже наконец жить нормальной счастливой жизнью. Так нет! Видно в прошлой жизни я развратил целый женский монастырь, раз в этой злой рок меня преследует. Что ж меня на девок то тянет. И нет бы на нормальных, как, например, нунна у меня на работе - миниатюрная, хорошенькая, просто ангел во плоти, нет! Только малолетки, только хардкор!

Еще и Аня. Сука, как же я тебя ненавижу порой! >__<  Я понимаю, что я с самого начала не сказал тебе правду. Но я же не думал, что у нас с тобой все будет серьезно. НАСТОЛЬКО серьезно. Что я забудусь и влюблюсь в тебя. И я ведь думал. что это ответно, пока тебя не потянуло ныться мне насчет своей бывшей. НУ НЕ МОГУ Я ТАК! ПОНИМАЕЕШ, НЕ МОГУ!

Моя голова, кажется, скоро взорвется. Я просто хочу все забыть. Все и всех и начать жить нормально, как жил раньше. Ну или не так, но спокойно. Найти себе милого парня. любить его, иногда ревновать, завтраки ему готовить, рубашечки гладить, заниматься любовью в машине на заднем сиденье. И что бы никогда в моей жизни больше не было малолеток.

никогда.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку