-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


фанфик по SHINee "Pink Lily On White Snow \ Розовые Лилии На Белом Снегу"

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 07:10 + в цитатник

x_f5d74b04 (604x483, 88Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pink Lily On White Snow \ Розовые Лилии На Белом Снегу

Автор: Asai_Rei
Бета: rocky_soul

Фэндом: Shinee 
Персонажи: Jonghyun\Key

Рейтинг: PG-13 
Жанры: АнгстPOVСлэш (яой)Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексикаOOC
Размер: Мини, 3 страницы 
Кол-во частей: 1 
Статус: закончен 

Описание:
Я задыхаюсь, я тону в тебе без возможности вырваться из плена твоих глаз... 

Посвящение:
Моему сияющему Лео. Знай, что я люблю тебя. Иногда даже слишком. 

Публикация на других ресурсах:
если берете, то пришлите, пожалуйста, в ЛС место, куда взяли. Мне не жалко, просто интересно знать, куда же ушла работа. и только с шапкой. 

Примечания автора:
Хотелось написать что - нибудь очень нежное, без пошлостей. 
И здесь слишком много меня самого...

Идея родилась под трек Arovane - Pink Lilies

 

 

Pink Lily On White Snow \ Розовые Лилии На Белом Снегу


Я задыхаюсь, я тону в тебе без возможности вырваться из плена твоих глаз.

Ты сволочь, Ки, понимаешь ты это или нет? Ты подсадил меня на наркотик под названием «Ким Кибом» и теперь хоть один день без тебя – мука. Как настоящая ломка у наркомана. Отчаяние, боль, пронизывает мой организм как невидимые нити, грозя затянуться на сердце и убить его.

Раньше, еще до встречи с тобой, я думал, что не умею любить. Что у меня нет сердца и я способен только на простое «нравится – не нравится, встает – не встает». Жизнь в одиночестве, когда люди быстро входят в твою жизнь и так же быстро уходят, она меня не напрягала. Я любил одиночество. Я мог делать что хочу, когда захочу и с кем захочу. А мог совсем ничего не делать. Только музыка была моей страстью, моей единственной любовью. Так я жил 18 счастливых, как мне тогда казалось, лет. До той самой минуты, пока не встретил тебя. 

Была зима, холодная снежная. Я отчетливо помню, что была середина декабря, потому–что снег уже ровным пушистым одеялом застилал землю. Я вообще не люблю зиму. Я люблю осень с ее торжественно – печальным настроением, с красными и золотыми листьями, с дождями и теплыми пальто. Когда можно взять зонтик и просто в одиночестве прогуляться по опустевшим улицам под дождем, а потом зайти в какое-нибудь маленькое уютное кафе и выпить горячий кофе, грея замерзшие пальцы о кружку. И никто во всем мире тебе уже не нужен. Есть только ты, осень и теплая чашка в твоих ладонях. А зима – слишком холодно, все вокруг спит и даже ты, кажется, впадаешь в спячку. Не хочется ничего, только теплый плед, чай с корицей и много – много сна. 

Я шел с занятий и очень торопился домой, было холодно и я, как назло, забыл шапку. Хотелось поскорее добраться, принять горячую ванну и завалиться спать. Я никогда не обращал особого внимания на окружающих, но тут вдруг я увидел парня. Он просто бросился мне в глаза, хотя остальные люди как будто бы и не видели его. Парень был одет в нелепый цветастый пуховик и еще более нелепую шапку с помпоном, из–под которой выбивались длинные черные пряди и закрывали глаза. Но то, что он делал, выглядело еще более нелепо и … трогательно? Да-да, именно трогательно. Он стоял на коленях, прямо перед ним лежал букет из розовых лилий и парень очень нежно, одними только пальцами поглаживал лепестки цветка, как—будто любимое домашнее животное, умирающее на его руках. Я остановился, очень резко, до сих пор помню того дядьку, который врезался в меня и покрыл трехэтажными «эпитетами» и посоветовал мне идти туда-то и туда-то. Но мне было абсолютно безразлично. Я видел тебя и в то мгновение мир перестал существовать. Ты поднял голову и посмотрел прямо мне в глаза. Сердце пропустило несколько ударов, и, в тот момент, я понял, что окончательно и безнадежно пропал. Все стало не важно: зима, холод, отсутствие шапки, другие люди – остались только твои печальные, заплаканные глаза, в глубине которых отражалась безмерная тоска и горечь. Не отдавая себе отчета в том, что делаю, я подошел и просто обнял тебя. Крепко и нежно, пытаясь закрыть от всего прочего мира. Я боялся, что оттолкнешь, но ты наоборот прижался теснее, положил голову на плечо и тихо плакал; я чувствовал, как подрагивает твое тело. 

Не знаю, сколько мы так простояли: минуту, пять, десять – все равно. Я слегка отстранился, и взял твои ладони в свои.

— Ты замерз. Пойдем, — потянул тебя за руку. 

Ты покорно пошел, но потом обернулся и почти прошептал: 

— Лилии…

Я обернулся и посмотрел на них. Розовые лепестки уже опахнуло морозом и их невозможно было спасти.

— Оставь. Пойдем, — и потянул более настойчиво. 

Ты беспрекословно пошел за мной. Твоя рука в моей руке, как — будто так и должно быть. За всю дорогу до моего дома мы не сказали друг другу ни слова, но нам уже тогда не нужны были слова. 

Уже сидя на моей маленькой светлой кухне, ты заговорил, можно сказать, в первый раз.

— Спасибо тебе, — твой голос немного охрип от долгого молчания, слез и холода.

Под нелепой курткой оказался еще более нелепый свитер, ты кутался в него, вытягивая рукава и крутил в руках чашку горячего чая. 

— Не за что, — просто ответил я. 

Мы сидели долго, молча. За окном давно стемнело, но свет я так и поленился включить. Чай остыл, ночь вступила в свои права. А потом ты опять вдруг заговорил. Рассказывал долго, сбивчиво, иногда путаясь в словах. Ты рассказал все: про нее, про ваше совместное счастье, про ваше общее горе, про то, что она любила лилии, и ты ей их дарил, про поцелуи под луной и разбитую посуду. И про то, что она оставила тебя, ушла навсегда и ее не вернуть. Под конец рассказа ты уже ревел, не стесняясь своих слез. А я беспомощно наблюдал за тобой, и мое сердце разрывалось на куски. Я боялся, больше всего боялся потерять тебя. Боялся, что если захочу приблизиться к тебе, ты оттолкнешь, подумаешь, что захочу воспользоваться тобой. Но потом я все-таки решился, сел рядом, обнял и прижался губами к виску.

— Все будет хорошо…

Тогда ты остался у меня. Я просто-напросто не смог тебя отпустить. Наивно, глупо, опрометчиво – все равно, лишь бы провести время рядом с тобой. Я уже засыпал, когда ты пришел ко мне, лег рядом, обнял со спины. 

-Прости. Просто с тобой мне не так больно…— прошептал ты куда-то между лопатками. Я обернулся и обнял тебя. Как будто, так и должно быть.

Я не хотел становиться Ей заменой, но я все-таки ею стал.

Мы начали встречаться. Отношения наши были еще более странными, чем первая встреча. Мы больше, чем друзья, но и не любовники. Я не хотел тебя с этой точки зрения. Точнее у меня не возникало такой мысли, этим я мог осквернить тебя. Для меня было великим счастьем просто держать тебя за руку, иногда касаться волос или легко целовать в щеку на прощание. Мы могли молчать часами, но это молчание было наполнено глубоким смыслом.

Ты больше никогда не оставался у меня, но, в этот раз почему-то передумал. На этот раз уже я пришел к тебе, мне просто необходимо было еще раз почувствовать тебя в своих объятьях, твое дыхание на моей шее, биение твоего сердца. Мне было достаточно и этого. Но ты, Ки, оказался более смелым.

— Джонхен… — в темноте твои глаза блестели, — Джонг, поцелуй меня, — произнес ты тихим шепотом.

Я повиновался. Просто придвинулся ближе и почти невесомо прикоснулся своими губами к твоим. Но ты придвинулся ближе, обнял за шею и углубил поцелуй. Целовал нежно, бережно, но, в тоже время так, что у меня сносило крышу, я не мог нормально думать, умирал от счастья…

— Ки, это безумие… — только и смог сказать я, когда ты на мгновение меня отпустил.

— Джонхен, ты мне нужен, — от одной фразы я вознесся на вершину блаженства.

Я счастлив. Я абсолютно, безмерно счастлив.

 

Рубрики:  Фанфикшн/Мои фанфики
SHINee
Метки:  

Тао_Ким   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 08:05 (ссылка)
нуу прям писатель))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:05ссылка
Тао_Ким, спасибо)) но я пока любитель, мне еще учиться и учиться
Тао_Ким   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:51 (ссылка)
Асаи_Рёи,
отличное начало)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку