-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


Без заголовка

Среда, 04 Мая 2011 г. 08:31 + в цитатник

Люблю... Понял, что люблю. Но вместо радости и счистья только боль и пустота. 

почему то очень больно. и сердце разрывается на кусочки.

 

сегодня ты мне приснился. веселый, черноволосый. ты, как всегда, улыбался. а я смотрел на тебя и просто любил.

всей группой мы поехали на отдых и почему то мы собирали улиток в поле. странное занятие. да? зато очень веселое. мы все смсеялись, дурачились от души. Минхо и Тэ доказывали сушествование туминов. Знаешь, а я ведь очень рад за них. Они счастливы.

А ты пел песню, очень очень красивою. Я слышал ее впервые. Я думал, что ты поешь ее для меня. Я люблю твой голос, бархатный, ласкающий слух. Но эта песня не предназначалась мне, ты пел ее другой девушке, которая появилась изнеоткуда. 

Вот тогда то я и понял. что все безнадежно. Ты никогда не будешь принадлежать мне. И из глаз потекли слезы, а внутри образовалась огромная  всепоглащающая черная дыра.

Я проснулся в слезах. Будильнаик разрывался, но я до сих пор был в том сне. Отголоски той песни все еще играли в голове...

Больно.

Рубрики:  Фанфикшн/Мои фанфики
МЫсли вслух
SHINee

Korealove   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 12:13 (ссылка)
Вааай как красиво !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xiao_BaoZi   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 12:14 (ссылка)
ну, это всего лишб зарисовка.
даже драблом трудно назвать. просто с утра вдруг навеяло...
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 13:25 (ссылка)
как романтично!!блин даже романтичнее чем между парнем и девушкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку