-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


SHINee дебютируют в Японии

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - DEUX - Turn Around Look At Me

Ребята готовяттся к дебюту в Японии.



 

Ну, первое, что бросается в глаза - их новые прически. Этому и будет посвящен данный пост. (Просто не могу воздержаться от коментариев по этому поводу)

Итак, пойдем по порядку:

1- Онью.

 

 

Что это??! Ужас!! Кашмар!+___+

Я просто в ахуе...

Оньюшка, солнце мое, скажи, кто это с тобой сотворил? Кто посмел перекрасить твои шоколадно - карамельные прядки в этот отвратительный цвет? Скажи мне, и я его просто сразу убью.

Как можно было посягнуть на самое святое, что было в моей жизни?? Сволочи!

 

Онью, я буду ждать кагда тебя сново перекрасят, а пока, увы, буду любить Ки...

broken heart

 

 

давайте по старшенству и следущий у нас Джонгхён.

 

 

если честно, особо нечего про него сказать. Как был лохматый щеночек, так и остался. Вот только оттенок "детской неожиданности" здорово меня повеселил=))

3 - Ки 

heart

 

 

Дива прекрасен как всегда. Милая, любимая, прекрасная блондиночка Ки ^*^

 

4 - Минхо

 

 

скажу честно - это просто ужас!  Его, наверное, всегда стрижет и красит непросыхоющий стилист корявыми тупыми ножницами... Чего стоит его предыдущий причесон...

 

 

бееее...

5 - ну и наконец то Минни!

 

 

Тэ с волосами цвета морковки...

И вы считаете этого маленького ребенка сэксуальным??!

Да он и слов то таких не знает! 

Вообщем, Минни - это Миини, маленький милый макне группы SHINee.

 

 

P.S. Жду вашего мнения по поводу новых изменений Шайников=))

 

Рубрики:  МЫсли вслух
SHINee
Обращение к друзьям и ПЧ
Метки:  

Тао_Ким   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 02:29 (ссылка)
лапусички)))
Ответить С цитатой В цитатник
shinee_girlfriend   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 18:11 (ссылка)
*оу...* можно излить свою душу?)
ЗА что??? ЗА что его так???
*минниииии*((
по поводу Минхо по моему тут все норми (он рубаха парень)))
и вот с ДжонгХеном проблемки((( *тут он еще ничего, а на видео ему тааак глаза подвели(( И шухер на голове навели(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку