-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


Фанфик "Ночной сеанс" (SHINee)

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 19:16 + в цитатник
В колонках играет - SHINee - Hello

Надеюсь, если автор сего творения появиться тут, то не будет сильно ругаться, что я стырил без разрешения))

 

Название:

Ночной сеанс.
Автор: Итерни.
Бэта: Люшик и Eaassss.
Пейринг: Мин\\Кей
Рейтинг: PG-15
Жанр: romance, юмор
Дисклэймер: считать все совпадения имен случайными, и не происходящими в реальной жизни
От автора: (альтернативные названия - "Белые штаны" или "Уххх". ^__^ ) Мой отп - МинКей,... и да, солнышко, я сделала тебя уке, не падай в обморок. =))))


Вечером Джинхен, Кей и Тэмин уселись за просмотр фильма. Им не часто выпадал свободный вечер одновременно, так что они решили посмотреть кино, которое Джинхен всем уже давно разрекламировал. Выключили свет, взяли свежий попкорн и уставились в экран их недавно купленной плазмы.
-Времени уже 12 часов ночи, детям давно пора в кровать, Тэмин! – заявил из неоткуда возникший Онью. Он только что закончил разговаривать с менеджером, завтра у них опять должны быть рано утром съемки.
-Ну, хён, ну пожалуйста, я так хочу посмотреть этот фильм! – взмолился макнэ.
- У тебя от напряженного графика шарики совсем съехали с катушек? Это же ужастик. У-Ж-А-С-Т-И-К! Ты забыл что ли, как ты их боишься? Или может мне напомнить, как я кое-кого водил ночью за ручку на кухню «пожевать что-нить», потому что, видите ли, в коридоре было слишком темно!
-Я больше так не буду делать. Я теперь не то, что был раньше, с того момента я вырос и возмужал.
-Это было 2 недели назад, - сказал Онью и поднял глаза к потолку, спрашивая у штукатурки, за что ему все это.
- Будешь? Сладкий, как ты любишь, плюс еще теплый, - сказал Кей, протягивая лидеру миску с поп корном.
– Тофу, давай с нами смотреть, очень интересный фильм, мне друг посоветовал, «Зеркала» называется! – широко улыбаясь, сказал Джинхен и потянул Онью на себя, повалив его на диван.
-А, помогите, опять насилуют! - закричал Онью. На его крик из другой комнаты прибежал Минхо. В руках у него был фотоаппарат, видимо, случайно прихваченный, а может и намеренно… По нему никогда нельзя было точно сказать, что именно твориться в его голове на данный момент.
-Что случилось? Опять шумите на ночь глядючи? – слегка раздраженно сказал он.
-Блин, Мин, зачем тебе фотоаппарат? Или ты сцену насилия собрался запечатлеть? – фыркнув, сказал Кей. Тэмин от хохота съехал с дивана.
-Ну, в принципе, если Минхо очень хочет, мы можем постараться,… правда, солнышко? – игриво сказал Джинхен, подхватывая шутку Кея, и скосил взгляд на лидера.
-Иди на фиг, комик хренов, - огрызнулся лидер. - Минхо, давай к нам, мы тут ужастик смотрим. К тому же мне сейчас просто необходимо присутствие хоть одного нормального человека в этой шайке оболтусов.
Все вместе они устроились поудобнее в комнате, и, погасив свет, сосредоточенно жуя попкорн и поддразнивая друг друга, уставились в экран. Таким образом, все пятеро досидели до 3 часов утра.

*****


Когда фильм закончился, Онью стал всех разгонять спать.
-Всё, а теперь по койкам! Завтра, вернее уже сегодня нам рано вставать, - зевая, пробубнил он, - И только попробуйте не встать, буду пинать до последнего. В прямом смысле этого слова!
-Спокойной ночи.
-Спок ноч, - и все разбрелись по комнатам.
У каждого члена группы теперь была своя комната. Это нововведение появилось у них недавно, раньше они спали по двое-трое в одной комнате. Зато отдельное помещение давало волю воображению, и каждый захламлял его в меру своей испорченности. Ребятам нравились отдельные комнаты, правда, они до сих пор не смогли отвыкнуть от совместных ночевок….
Минхо как раз надевал свои любимые белые спальные штаны, как к нему постучались.
-Миин, ты спишь? – послышался шепот за дверью. Вздохнув, Минхо пошел открывать дверь
-Только не говори, что опять боишься один оставаться в комнате, Тэми…… Кей???? – за дверью стоял Кей в своей очаровательной плюшевой пижамке и с полотенцем в руках.
-Минхо, тут понимаешь какая штука….хмх…. я очень хочу пойти в душ, но там, там…. Там висит большое зеркало… - сказал Кей и покраснел.
-Ты своего отражения никогда не видел, что ли? Не расстраивайся, все не так уж и плохо.. До меня, конечно, еще далековато… -попытался отшутиться Минхо. В ответ Кей только посмотрел на него своими прекрасными печальными глазами.
-Только не говори мне, что ты тоже боишься ужастиков? – от удивления у Минхо отвалилась челюсть, - Это, между прочим, прерогатива Тэмина, так что хорош паясничать. Что ты хочешь?
-Я, правда, не шучу, - с самым несчастным видом сказал Кей и начал теребить полотенце, - Ты можешь отвести меня в душ? – проговорил Кей и со щенячьими глазками посмотрел на Минхо.
-Ладно, только до душа и все, - вздохнув, ответил он и вышел из своей комнаты. Кей улыбнулся и взял его за руку.
-Это чтобы не так страшно было, - ответил на вопросительный взгляд друга Кей. Минхо сглотнул. «Только до душа и обратно, до душа и обратно….черт, зря я согласился» думал по дороге Мин. Они благополучно миновали темный коридор, дошли до ванной комнаты, включили свет, и Кей радостно побежал включать воду.
-Ну, все. Дошли, все в порядке, девочек в зеркалах нет, я тогда пошел, - сказал Минхо и развернулся, чтобы уйти.
-Погоди, ты не мог бы еще тут со мной посидеть немного? – на полном серьезе сказал Кей, схватив Минхо за руку, - Пожалуйста. Я постараюсь помыться быстро. Кстати, я и для тебя полотенце захватил.
-Хорошо, давай только мигом, - сказал Минхо, а в голове крутилось «Черт, черт, черт…это плохо…. Это очень плохо!!» Кей, напевая, пошел в душ. «Все в порядке, он просто помоется и все.» - мысли все гнуснее и гнуснее крутились в голове бедного Минхо.
-Миин, дай мне, пожалуйста, воон тот шампунь, - выйдя из душа, сказал Кей. Минхо потянулся за шампунем, и обернулся, чтобы отдать его другу. Кей стоял в одном полотенце, обмотанным вокруг бедер. Цепкий взгляд Минхо сразу же заприметил капельки на его теле, плавно катящиеся от ключицы, по животу и прерывающие свое движение там, где начиналось полотенце. Бурное воображение рисовало сладкое продолжение этой картины. «Это уже чересчур, пожалуй, мне тоже нужен душ.»
-Где ты говоришь, полотенце было? – спросил Мин, выходя из душа. Кей сидел и ждал друга, когда тот помоется.
-Вот, - смущенно сказал Кей, протягивая маленькое полотенчико, - на самом деле я не думал, что ты тоже пойдешь. Возьми мое полотенце? Хотя нет, оно мокрое… Тогда давай просто быстрее пойдем до комнат, чтобы ты не простудился. Где твоя верхняя часть пижамы? Почему ты только в штанах? – наконец, озадаченно выдал Кей.
-Потому что я только в штанах и вышел из комнаты, мистер внимательность! Ладно, фиг с полотенцем. Пошли так, я здоров как бык, ко мне вообще редко зараза пристает, - довольно ухмыльнулся Минхо, - Ты чего уставился? Со мной что-то не так?
-А, что? Прости, задумался, - ответил Кей и отвел взгляд, слегка покраснев. Пожав плечами, Минхо подхватил Кея подмышку, и они вернулись обратно в свои комнаты.

*****


Царство сна уже начинало заявлять свои права на Минхо, когда он услышал легкий щелчок двери. Затем последовали звуки крадущихся шагов, скрипнула кровать, и над ухом раздался голос:
-Разбудил? – голос Кея окончательно вывел Минхо из объятий сладкой дремоты.
-Нет, я всю жизнь мечтал, чтобы ты залез ко мне в кровать в 4 часа утра, - пробубнил он в ответ, - что Кею Всемогущему надо от меня на этот раз?
-Мне страшно одному в комнате находиться, - сказал Кей и придвинулся ближе к другу, обнял его за шею и уткнулся головой в спину, - можно я сегодня у тебя переночую?
Минхо сглотнул. С одной стороны, ему жутко хотелось, чтобы Кей остался с ним как можно дольше, ему хотелось обнять парня и не отпускать его никуда. С другой стороны, Минхо немного боялся своих желаний, в которых он делает все мыслимые и немыслимые вещи с Кеем. По правде говоря, Мина уже давно начали посещать эти мысли, но всякий раз он списывал их на переутомление или гормональный всплеск. Поэтому он все время держал себя на расстоянии от друга и никогда не допускал ничего лишнего в своем поведении, он был постоянно в напряжении. Многие считали его из-за этого замкнутым и молчаливым.
-мммм…. – неопределенно промычал Минхо, не торопясь с ответом.
-Мин! – вдруг воскликнул Кей, отодвинулся от парня и сел на кровать, - ты же еще весь мокрый! А волосы хоть выжимай! Что мы будем делать, если на этот раз ТЫ простудишься внезапно. Опять придумывать всякую чепуху про свиной грипп? В прошлый раз так отмазывались Джинхен, Тэмин и Онью. Фанаты с ума сойдут, если мы скажем, что 4-ый участник Шайни заболел той же болезнью!
-Кей, успокойся, ты забыл кто я? Пламенное очарование Шайни! Передо мной даже болезни и микробы тают и не могут устоять, - прервал тираду Мин.
-Очарование, а ну слушать старших! Возражения, что я старше тебя на несколько месяцев, не принимаются! Встал с кровати, молодец. … Так, теперь показывай, где у тебя тут полотенца лежат, - деловито закончил Кей.
Через несколько минут отчаянных поисков, Кей откопал полотенце.
-Иди сюда, - сказал он и, сев на кровать, потянул Минхо за штанину. От неожиданности тот сел на край кровати прямо между ног Кея. Ки немного смутился и, радуясь, что в комнате темно, встал позади Минхо на колени.
-Нет, ну ты как ребенок, - ворчал Кей, но ласково и тщательно продолжал вытирать волосы Минхо. Волосы у Мина были густые и шелковистые, Кей невольно залюбовался ими. «Интересно, а кожа у него тоже гладкая?» - и с такими мыслями он постепенно переместил полотенце с волос на шею, затем на плечи, якобы вытирая друга. Минхо во всю наслаждался ситуацией. Ему были приятны ласки друга, пусть они и не были преднамеренными. Он вздрогнул, когда палец Ки прочертил линию у него от лопатки до поясницы:
-Какая у тебя бархатистая кожа, я тебе завидую, - сдавленно, в полголоса произнес Кей и коснулся губами плеча Минхо. Для Мина это было запрещенным ударом ниже пояса. Его полугодовое терпение, наконец, достигло своего апогея, и желание обладать Кеем задвинуло все здравые мысли на задний план. Он повернулся к Ки, схватил его за руки, повалил на кровать и сжал его запястья сверху. Минхо жадно впивался в губы парня, другой рукой стягивая с него рубашку. Кей отвечал со всей страстью на его поцелуи.
-Подожди, давай полностью заберемся на кровать, - прошептал Кей на ушко Минхо и потянул Мина за собой на кровать, перевернул его на спину, сел на него сверху и начал покрывать его тело поцелуями. Поцелуи опускались все ниже и ниже, стоны поднимались все выше и выше. Кей помог парню избавиться от штанов, и у него вырвался сдавленный возглас восхищения. Тело Минхо было идеальным везде, теперь он в этом убедился. И на эту ночь, это тело принадлежало ему. Минхо резко потянул Кея на себя, не в силах сдерживаться, перевернул его.
-Я хочу тебя, - выдохнул Минхо. Он целовал, кусал, дразнил тело Кея, заставляя того вздрагивать. Кей словно таял под руками Мина, позволяя тому делать все, что захочется.
- Я хочу тебя,- жарко шептал Мин Кею на ушко, лаская его тело. Кей мог лишь сдерживать стоны, которые вырывались из его груди.
-Хочу…- сказал Минхо, раздвигая ноги другу и грубо входя в него. Кей застонал от боли и от получаемого удовольствия одновременно. Руки Минхо ласкали его. Темп движения бедер становился все быстрее и быстрее. …. Кей резко выгнулся, и они одновременно застонали. Это была их первая ночь, полная страсти и любви.

*****


На следующее утро Онью, как и обещал, уже в 7.30 барабанил в двери членов группы:
-Подъем, вставайте! Завтрак уже стынет, если не хотите его пропустить, живо тащитесь на кухню.
-И как тебе только удается быть таким бодрым с утра? – зевая, пробормотал Джинхен и прошлепал в своих пушистых тапочках на кухню.
-С добрым утром, хён, - промычал полусонный Тэмин и поплелся на кухню. Через 10 минут туда пришел Онью. Глаза его горели недобрым огоньком.
-Блин, Минхо и Кей до сих пор не встают. Ну, я им устрою…..! Больше никаких ночных сеансов в этом доме! – возмущенно вопил лидер, наливая себе кофе. Джинхен и Тэмин переглянулись:
-Тофочка, а ты разве не знаешь?..
-Что я должен был знать? – озадаченно переспросил Онью. Тэмин посмотрел на него, быстро опустил взгляд и покраснел. Джинхен вздохнул. Похоже, их лидер не знал, что Кей уже давно был влюблен в Минхо; что он очень переживал, что Мин не обращает на него никакого внимания; что они втроем разработали план и специально вчера устроили сеанс ужастиков, и Тэмин обещал участвовать в этом, несмотря на то, что он панически их боится.
-Что ж... - спокойно начал Джинхен и пустился в пространственные объяснения мальчиков-пестиков и мальчиков-тычинок.
А Кей и Минхо в это время уже просыпались. Они лежали в объятиях друг друга, обсуждая детали переезда Ки в комнату Мина.

 

1-1 (550x366, 76Kb)

Рубрики:  Фанфикшн/Тырк
SHINee
Метки:  

Angel_Matsumoto   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 19:49 (ссылка)
Ой как миило!!))))
Кавааай!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsumi_Ku   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 15:02 (ссылка)
^.^^.^^.^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку