-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


фанфик по SHINee "Взрослые отношения"

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:08 + в цитатник

Lost Heaven

(Взрослые отношения)

Автор: Asai_Rei
Бета: нет

Фэндом: Shinee
Персонажи: Onew, Minho, Taemin, Key, Jonghuyn.

Рейтинг: NC-17
Жанры: Эксперимент, Повседневность, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC
Размер: планируется Мини
Статус: в процессе написания
Описание:
отрывки из дневников ребят
Посвящение:
моим друзьям за то, что терпят меня, такого извращенца!
Ребят, люблю вас!


Публикация на других ресурсах:
Берите, на жалко. Только с шапкой и пришлите ссылку, куда взяли.

Примечания автора:
Парни принадлежат сами себе, а их характеры и действия в этом фанфике - полностью выдумка автора

POV Onew
Странные у нас отношения. Мы не понимаем друг друга, наши интересы сильно отличаются, у нас нет практически ничего общего, кроме нашего общего секрета.
Я всегда был равнодушен к отношениям между парнем и девушкой. Наверное, все из-за того, что в детстве я был несимпатичным и застенчивым и по – этому не нравился девочкам. А когда стал старше, меня захватило пение и не хватало на это времени.
А Минхо хоть и был симпатичным, но полностью погрузился в спорт. Это позволяло ему избавляться от лишней энергии.
И вот мы оба доросли до такого возраста, когда неполноценная половая жизнь заставляет бросаться даже в объятия одногруппника.
Нас не связывает ничего, кроме секса. Что таиться, придумывать несуществующее чувство любви, если мы взрослые люди и можем просто об этом сказать.
Да, я и Минхо – любовники.
И нет в этом ничего удивительного.
Мы можем прекратить нашу игру в любой момент, когда одному из нас это надоест и другой не будет испытывать никаких чувств.
Хотя, возможно сейчас я немного преувеличил. Мне будет реально его не хватать, если Мин уйдет. Ведь с ним так хорошо, даже, иногда, в нем просыпается нежность, которую он дарит только мне, и это сильно льстит моему самолюбию.
Иногда мне хочется спросить его, почему же он со мной, если вся группа давно уже знает, что наш малыш Тэмин влюблен в него. Но это, наверное, слишком глупый вопрос и Мин на него не ответит. Да и вообще, у нас не много времени для разговоров.

Рубрики:  Фанфикшн/Мои фанфики
SHINee
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку