-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


Фанфик SHINee. "Осенний ветер пахнет снегом (ч.6/6)"

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 19:42 + в цитатник
Цитата сообщения obsession01 Фанфик SHINee. "Осенний ветер пахнет снегом (ч.6/6)"

Название: Осенний ветер пахнет снегом (ч.6/6)
Автор: Four Boys
Жанр: слэш,angst
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Jongkey, +ещё много-много всех
Фендом: SHINee(k-pop); RPS
Дисклаймер: Принадлежат сами себе.
P.S: в процессе.
Утро снова обошло Кибома стороной: действия по инерции, дорога заучена, на неё тоже можно не отвлекаться... Да и сам Ки, впрочем, остался во "вчера" - мысли о Джонхёне не выходили из головы. Поднявшись по школьной лестнице, найдя нужный кабинет (фу, алгебра первая), Ки зашёл внутрь, мимолётно оббегая взглядом класс. Пришёл, надо же. И уже снова болтает с Тэкёном. Помирились, голубки? Кибом хмыкнул, положив сумку на свою парту и сел на стул.
Джонг был рад что помирился с Тэкёном, все-таки они были лучшими друзьями.
-Нет, не извиняйся, ты все правильно сделал...Надо было дурь из меня всю выбить,- Джонг улыбнулся другу и похлопал его по плечу. Приход Кибома был им внутренни замечен,даже скорее почувствован.Но подходить первым, парень не собирался.
Кибум уткнулся взглядом в парту. Да, подслушивать, конечно, не хорошо, но кто виноват в том, что они так громко разговаривают?! Отлично, дурь так дурь. Значит с самого начала Ки был полностью прав.
-Ведь и правда дурь не делится своими переживаниями с другом, так ведь?,- Джонг рассмеялся, но слишком уж натянуто.
Нет, ну а правда, чего он ожидал? Джонхён всё таки динозавр, а не цепная собачка, он за ним долго бегать не будет. Вот навязывался вопрос: зачем вообще тогда было бегать? "Ну и отлично, давно хотел вернуться к старой жизни. Сдался он мне"
В помещении было очень жарко,и поэтому Джонг, не смотря на правила школы, расстегнул свою рубашку.
-Кстати,а Джессика не придет сегодня?
-Я её видел в школе, - Тэкён развалился на стуле, скучающим взглядом обводя одноклассников, -Впрочем, вспомнишь, как говорится...
И правда, в дверях кабинета показалась Джессика.
Джонг привалился на Тэкёна и помахал Джесс.
-Привет.
-О, вы помирились, - девушка удивлённо, но в тоже время приветливо улыбнулась, подходя к парням, -Привет, Тэк.
Джессика облокотилась бедром о парту, между делом запахивая рубашку на Джонге, на что последний распахнул её вновь, обворожительно улыбнувшись:
-Что тебе в моем таком виде не нравится?
-Малыш, вам и так выговор за драку сделали. Я не хочу, чтобы тебя из школы выгнали, - Джессика высокомерно хмыкнула, указывая взглядом на одноклассниц парня -Да и у этих скоро челюсть отвалится. И у этого...
Последнюю фразу девушка закончила неуверенно, вспомнив уговор насчет Ки.
-Меня? Выгонят из школы?,- Джонг засмеялся и рывком посадил девушку к себе на колени, одновременно положив руку ей на бедро.
-А челюсти..Пусть отваливаются. И у этих дур, и у Ки.
Кибом наконец поднял взгляд на Джонхена. Сейчас он был готов провалиться сквозь землю. Но никак не от стыда. Скорее от обиды. Откуда такие изменения?
-Ха, у нашего Кибумми может и вставать на парней, ты осторожней,- Тэкен рассмеялся.
-Да пусть, мне льстит нравиться всем и вся.,-Джонг улыбнувшись, погладил Джесс по ноге под юбкой и обернулся к Тэкёну,- Слушай,а тебе я не нравлюсь?,-Джонгхен рассмеялся.
Джессика улыбнулась, наклонившись к уху Джонга и тихо спросила:
-Договор насчет Кибома мы можем забыть?
Джонг ей кивнул и поцеловал в уголок губ.
-Ты мне не нравишься. Я просто люблю кончать на твои фотки,- Тэк усмехнулся, поднялся с места, потягиваясь. -Ммм? Кибумми, признавайся,- парень нагло улыбнулся, так же расстегивая свою рубашку, -Нравится?,- еле сдерживая смех.
-Тэкён,я так и знал.Приходи ко мне сегодня,будем заниматься дружеским сексом.,-Джонг захохотал.,-Или тебе больше Ки по вкусу,чем я?
-Дураки,- Джессика с улыбкой наблюдала за вошедшими в роль парнями, обнимая Джонга за шею.
-Это скорее тебе по вкусу больше я чем Тэкен, - Кибом чуть вздернул подбородок. Ну чтож, раз игра перешла в другое русло...
-Уууу,- Тэкен еще и присвистнул в добавок,- Как мы заговорили.
Джонг,смеясь встал и подошел к Тэкёну.
-Кибуми,мечтать не вредно, но ты мне вообще не интересен.,-Джонг ладонью провел по своему обнаженному торсу и остановился у паховой части,
-Идиот? - Кибом резко поднялся со своего места, пихнув Джонхена в плече. Беситбеситбесит. Б е с и т.
-В самом деле, отстаньте от него, - в класс неторопливо вошла Юри, до этого стоявшая у дверей.
Джонг обернулся к Джесс, с ехидной ухмылкой на лице.
-Ты мне не говорила, что дружишь с неудачницей, влюбленной в неудачника.
-Выбирай выражения,- последовал агрессивный ответ Тэкена, обнявшего Юри за талию, -Я не поленюсь, снова лицо подправлю.
Кибом покачал головой, презрительно взглянув на Джонга, и вышел из класса, оставив все свои вещи. Джонг надменно посмотрел на Тэкёна.
-Ага.Только в этот раз я отвечу тем же.Зубы свои по всей аудитории собирать будешь
-Ладно вам, успокоитесь, - послышался нервозный голос Джессики.
Тэкён хмыкнул:
-Ладно тебе Джонг.Нам нет причин с тобой ссорится-главное,давай не оскорблять девушек друг друга.
Джонгхен усмехнулся и повернулся к Джесс.
-Не волнуйся ты так за меня...в любом случае - силы мне хватит проломить кое-кому череп, если он будет зазноваться,-обернувшись к Тэкёну, Джонг дружелюбно улыбнулся. Друг ответил ему смехом и подмигиванием.
Джонг вновь посмотрел на Джесс:
-Ты меня любишь?
-Спрашиваешь. Конечно люблю,- Джессика чуть наклонила голову, улыбнувшись.
-Пошлите погуляем?- Юри постучала пальцами по парте,- У нас все равно глупые уроки.
Джонг наклонился к своей девушке и мягко поцеловал ее в губы.
-Прогуливать?,-Джонгхен чуть улыбнулся.
-Я не против, тем более, что сегодня суббота, день по праву свободный,- Джессика накинула на плечи парня его рубашку, после чего повернулась к Юри, взяв её за руку, -Мы в класс за сумками зайдем.
-Ладно,ладно...,-Джонг хмыкнул и подойдя к Такёну,похлопал его по плечу,-Девушки...Сможем ли мы их когда-нибудь понять?
-Скорее мы поймем происхождение жизни на Земле...,-Текён хохотнул.
***
-Чтобы я еще раз пошел с ними гулять...,-Джонг грубо ругнулся и натянул шарф до носа.
Как прошла прогулка? Ужасно - это ничего не сказать. Так, сделать комплимент.
Девчонки о чем-то сплетничали, полностью отключившись от проблем насущных, Тэкён, увидев палатку с пивом, так же потерялся для общества. Блинги честно держался минут 40, после чего, ни слова никому не говоря, слинял, ибо нефиг выносить ему мозг.
Уже подходя к дому, Джонг подумал, что завтра его ждет истерика от Джесс, но почему то было крайне все равно…
-Кофта, - спокойно выдал Кибум, как только Джонхён с ним поравнялся, и отстранился от стены. Он сам не знал, как смог заставить себя снова прийти к этому дому, ведь забытая кофта причиной, как таковой, считаться не может.
Блинг словно очнулся услышав знакомый голос и поднял темные глаза на парня.
"Ки?"-это единственное что сейчас крутилось у него в голове. А кофты,шапки и даже экономический кризис сейчас казались ему чем-то ватным, невесомым, не нужным.
-Какая кофта?,-Джонг не узнал в этом хриплом шепоте своего голоса.
Знаете, что такое полное опусташение? Да-да, именно когда назревает вопрос «А зачем мне, в сущности,дышать?» Вот и у Блинга сейчас было именно такое состояние. Наверное,если бы ему сейчас не встретился Кибум, он бы пришел домой и выпил несколько пачек таблеток от головной боли. И еще бы 2 дня точно лежал дома амебой.
Но видимо, не судьба.
-Моя. Я тогда её у тебя забыл, - рассматривая свои пальцы. Безумно хотелось плюнуть на всё и уйти, вот только удерживал Кибома на месте банальный стыд. Сам пришёл, сказал какой-то бред, а после ещё и сбежал, куда уж глупее?
-Ааа...,-что-то смутно припоминая, Джонг достал ключи, и открыв дверь, пропустил Ки вперед.,-Подожди в гостинной-я я пока схожу в спальню и принесу твою кофту.
Почему то ноги стали ватными, а в голове нестерпимо застучало.
-Что это было вообще? - Ки сам удивился, когда произнёс сидевшие внутри ещё с самого утра слова, но постарался не подать виду. Подумаешь, спросил да спросил. "Мне ведь всё равно", прозвучало мысленное утешение, хотя кого-кого, а самого себя такими словами обмануть сложно. -Снова подружились, да?
Джонг попытался что-то ответить, но язык отказался слушаться своего хозяина. Всё же совладав с диким волнением, парень таки смог произнести:
-Я психанул...И наверное обиделся...Я не знаю...Я хотел сделать тебе больно… И, видимо, у меня это получилось. И только сейчас я понимаю, что на самом деле хотел другого...Но сразу себя не понял. Прости меня..., -Глупо. Очень глупо. Какова была вероятность, что Кибум воспримет его слова, если учесть то, что и до сегодняшней ситуации в школе он ему мало доверял? Наверное, меньше, чем один к миллиону. Джонхён растерянно втянул носом воздух, напряжённо вглядываясь в ключи в руках.
Молчание затягивалось, а из дома приятно тянуло теплом, которое заметно контрастировало с холодным воздухом на улице.
-Прости меня, правда, - на этот раз получилось более громко и уверенно, так, что Джонхён даже сам поверил в свои силы.
-Ни за что.
И будь что будет… Кибум легко коснулся плеча парня, наклоняясь к его лицу и останавливаясь в паре миллиметров от его губ. Будь. Что. Будет.

Рубрики:  Фанфикшн/Тырк
SHINee
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Angel_Matsumoto   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 16:26 (ссылка)
Автор!!!
Явас прошу!!
ПРООДУУУ!!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xiao_BaoZi   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 16:28 (ссылка)
блин, я тоже хочу продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Matsumoto   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 19:30 (ссылка)
А когда будет не знаешь!??
Ответить С цитатой В цитатник
Xiao_BaoZi   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 19:34 (ссылка)
Я сам не в курсе...
Просто Four Boys распались и obsession01 пишет одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Matsumoto   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 12:54 (ссылка)
Асаи_Рёи, ((((Капец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку