-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


Размышления...

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:15 + в цитатник
Интересно, человек может умереть от любви? Мне кажется, что я умираю.
Я люблю так сильно, что мое сердце разрывается на куски. а человек, которого я люблю, даже не знает о моих чувствах.
И я никогда ему не скажу.
Никогда.
Потому что у нас нет будущего.
Моя любовь с самого начала была обречена= на безответность...
Я это знал. Но продолжал с каждой секундой любить все сильнее.
Люблю его улыбку, люблю, когда он мило смущается, люблю его глаза цвета шоколада, его нежный голос, когда он поет о любви.
Просто люблю...
Сердце перестает биться, когда он смотрит прямо мне в глаза.
Но...
Всегда есть но.
Я дурак, что люблю.
Просто безответно люблю...
Рубрики:  МЫсли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку