-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


"Созависимость"

Пятница, 04 Марта 2011 г. 08:45 + в цитатник
В колонках играет - Super Junior Yesung - If It's Not You, It Can't Be Anyone Else

 (640x400, 47Kb)

Созависимость
Автор: Asai_Rei
Бета: в отпуске

Фэндом: Shinee
Персонажи: Минхо\\Тэмин

Рейтинг: NC-17
Жанры: Ангст, PWP, Слэш (яой)
Предупреждения: BDSM, OOC

Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 2
Статус: закончен

Описание:
Созависимый человек – это тот, кто позволил поведению другого человека сильно воздействовать на него, и кто одержим попытками контролировать поведение этого человека. В основе созависимого поведения лежит страх одиночества, страх потери близкого человека. Весь внутренний мир созависимого полностью замыкается на другом человеке.

Посвящение:
Всем тем, кто дарит мне силы писать дальше

Публикация на других ресурсах:
только с той шапкой и отпишете, что взяли.

Примечания автора:
Для меня было трудно придумать ситуацию, в которой Тэ может быть сверху...
Так что особо строго не судите.


Часть 1

— Ты же любишь меня? – Тэ улыбался, но не той милой улыбкой, которую дарил фанатам, он улыбался злой, циничной улыбкой, исказившей его лицо до неузнаваемости.
— Да, Тэмин, я люблю тебя, — Минхо смотрел на объект своей любви нежными преданными глазами.
— И ты сделаешь все, что бы я ни сказал?
— Да, я сделаю для тебя все, — Мин опустил глаза.
— Тогда иди и поцелуй вон того хена, который сидит за столиком у окна. Он явно на тебя заглядывается.
Они сидели в кафе, где было полным полно людей, и иногда Мин чувствовал на себе их тяжелые взгляды.
— Ты точно этого хочешь? Нас же могут заснять! – Мин на секунду перестал быть корейцем.
— И что, — равнодушно бросил Тэ, откинувшись на спинку стула, — Мне все равно. Мне скучно, — добавил он.
— Но, Тэ… — Минхо пытался образумить макне.
— Ты же сказал, что любишь меня. Или ты хочешь, что бы я рассказал всем, что ты каждую ночь являешься в мою комнату и имеешь меня? Я скажу, что ты меня насилуешь, и все поверят мне, маленькому милому макне, а не тебе.— сейчас Тэ являл собой живое воплощение люцифера.
Мин обреченно вздохнул. Он ничего не мог с собой поделать, он любил этого эгоистичного мальчишку и слишком боялся его потерять. По – этому он выполнял все его капризы.
— Чего же ты ждешь?
Минхо поднялся, подошел к столику, за которым сидел парень.
— Простите меня, — прошептал он и наклонился к хену. От парня пахло сигаретами, на которые у Мина было аллергия; от этого запаха его просто тошнило. Но за ним с любопытством наблюдал Тэмин, и Минхо наконец – то решился. Он коснулся своими губами губ хена, задержался на секунду, а потом отстранился. Парень сидел, широко распахнув глаза, даже не в силах что либо произнести. Мимоходом Мин заметил, что взгляды всех людей были обращены в его сторону; в зале повисла тишина. Минхо повернулся к Тэ; тот же цинично улыбался и прошептал ему одними губами «Еще».
Мин снова наклонился к парню и поцеловал его, на этот раз по – настоящему. Потом посмотрел на него и повторил:
— Простите.
Когда он вернулся к своему столику, Тэ хихикнул и произнес:
— Молодец. Тебе удалось меня повеселить. А теперь заплати, и поехали в отель. Я хочу трахнуть тебя.

Часть 2

Тэ стоял посреди огромной ванной полностью обнаженный. Он только что вышел из душа, волосы прилипли к лицу, по телу ручейками стекала вода. Мин напряженно сглотнул. Он прекрасно понимал, что не правильно, не нормально так сильно возбуждаться, просто смотря на голого Тэмина, но ничего не мог с собой поделать.
Мин подошел ближе, обнял его, одежда тут же стала сырой, нежно провел рукой по спине, его ладонь остановилась на упругих ягодицах макне. Тэмин поднял голову и снова ядовито улыбнулся:
— Ты же помнишь, что сегодня я отымею тебя.
Сказав это, он жадно впился в губы Минхо, а руками вцепился в волосы. Когда обоим перестало хватать воздуха, Тэмин прервал поцелуй, оттянул голову Мина назад и поцеловал его в шею, больно прикусывая кожу. У Минхо вырвался громкий вздох.
-Больно? – Тэ посмотрел прямо ему в лицо.
— Нет, — соврал Мин.
— Хорошо. Потому что это только начало, — произнес Тэмин и проворно начал расстегивать пуговицы на его рубашке. Мин просто покорно стоял. Он уже привык к этому. Каждый раз, когда они занимались сексом, Тэмин причинял ему новую боль. Все тело парня было покрыто укусами, синяками, засосами и царапинами, как будто он побывал в клетке со львом. А Тэмину же нравилось, что такой сильный и харизматичный на публике человек каждый раз подчиняется его воле, делает все, что он не пожелает. От этой мысли он улыбнулся еще шире.
Тэмин спускался все ниже и ниже, оставляя на теле Мина новые следы, и одновременно освобождая его от штанов. Когда губы коснулись его разгоряченной плоти, Минхо громко застонал. Но Тэ не стал продолжать, а резко выпрямился. Мин посмотрел на него затуманенным от страсти взглядом.
— Не сегодня, произнес макне, как бы отвечая на его взгляд, и подтолкнул к стене. Мин сделал пару шагов назад и уперся спиной. Тэмин снова очень грубо поцеловал его в губы, и прижимался к нему так крепко, что Минхо начал задыхаться.
-Повернись лицом к стене, — приказал макне и парень подчинился.
Ничуть не заботясь о причиняемой боли, Тэ резко вошел в него. Ванную заполнил громкий крик. Тонкими пальцами Тэмин вцепился в бедра Минхо, грозя оставить новые синяки на коже.
Самонепроизвольно на глазах Мина выступили слезы. Ему было очень больно, но он ничего не мог сказать. Он уткнулся лбом в холодный кафель стены и попытался хоть немного сдерживать свои крики.
Тэмин двигался очень резко, как будто стараясь причинить Минхо еще больше боли.
Постепенно боль начала уходить и скоро в ванной стали раздаваться стоны обоих парней. Минхо кончил раньше, Тэмин же сделал еще пару толчков и кончил прямо в него.
Больше не в силах стоять они медленно опустились на пол. Тяжело дыша, Мин перевернулся на спину, Тэ лег сверху. Только в такие моменты в нем проявлялась хоть какая — то нежность.
— Скажи, Мин, ты бы хотел, что бы я всегда был милым? – Тэ смотрел ему прямо в лицо, пытаясь поймать его взгляд.
Минхо ничего не ответил, потому что он не знал, что ответить. Он просто крепче прижал к себе макне и закрыл глаза.

Рубрики:  Фанфикшн/Мои фанфики
SHINee
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку