-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xiao_BaoZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Death_Note_Gallery KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 181
Комментариев: 168
Написано: 434


Блондинки: еще интересней=)

Вторник, 11 Января 2011 г. 22:16 + в цитатник
Похоже мои рассуждения на тему блондинок не заканчиваются. Сегодня увидел такую картину, которой не могу не поделиться.
Решил я до магазина дойти. Выхожу из дома, а там сугробы огромные. Не то, что бы я давно там не был. просто видно только что дорогу почистили и мне пришлось лезть как горному козлу через эти сугробы. Ладно, это не самое интересное. Я еще не успел дойти до соседного подъезда, как сзади подьехала машина. Мне опять пришлось лезть в сугроб, т.к. деться было больше некуда. Машина же проехала мимо и остановилась около парковки. Остановилась, это я сказал с натяжкой: она просто врезалась в сугроб. Потом минуты две она пыталась вырулить из него. а следующие минут пять она пыталась припарковаться. За это время уже образовалась целая пробка. А я так и стоял в кедах по пояс в сугробе.
Знаете, кто сидел за рулем??Блондинка!! Причем возраста 35+.
Я вот теперь думаю: Какой же дебил ей права выдал??!
Рубрики:  МЫсли вслух
Метки:  

Процитировано 1 раз

Кактусовое_рагу   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 23:29 (ссылка)
Зато она старательна и упорна, умничка :D
Ответить С цитатой В цитатник
Xiao_BaoZi   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 21:39 (ссылка)
ну да, можно и так сказать, вот только убитые кеды её упорство уже не спасет...:(:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку