21 Сентября 2014

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 10:52 + в цитатник
Давайте дружно посмеемся нод безработным Димой, потому что с Зарой его обломали! Я как в воду глядел. Мало того, что я просрал две недели своего времени, так уже и целую неделю просто не могу себе ничего найти. Менеджером по продажам я точно не пойду, лучше вернуться обратно в мак. И "Специалистом по взысканию задолжностей в банк" тоже. Дело в том. что в эпоху "Промотиса" первых я посылал минимум 4 раза в день, а вторые ошибочно звонили нашему водителю Ираклию, и он посылал их далеко не в такой вежливой форме, в которой делал это я. В моей нынешней ситуации носом вести конечно не полагается, но летать круглые сутки по хуям мало хочется.
Последний мой маячок надежды был "эйчик" в Амбаре (да хоть где, на самом деле уже все равно), но у них полностью заполнен штат. Полностью! По последним расчетам, уже через три недели закончатся мои даже самые-самые неприкосновенные "НЗ" и я окунусь в жопу по самую шею. Кроме того моя ненависть к Виталику периодически начинает пробуждаться, когда я вижу пять вакансий в Зару на суперджобе.

Сегодня аж у двух человек в ленте были супер-реалистичные сны! Чур я третий! На фоне непрерывных неудач, мне сегодня приснились на удивление чудесные сны. Прям чудесные! Я давно не чувствовал такого приятного чувства от одного сновидения. К тому же не думал, что может приснится запах. Вам снились? Мне впервые. Причем приснился он самый. Я чувствовал его лишь дважды. Оба раза я стоял за прилавком мака (я подозреваю это чей то парфюм из посетителей). Сказочный, теплый, небесный аромат, от которого у меня выключался мозг и я не мог соображать. Я не могу и примерно понять чем именно он пахнет, но чувствую себя Жан Батистом Гренуем. Во сне я слышал этот аромат, видел каштановые волосы какой-то девушки, которые закрывали ей лицо, и осень. Моя любимая осень. Как же я кайфую от того, что сейчас на улице. Такая тёплая, сухая и красивая осень! А потом приснилось что то еще с ужасно красивыми лю\ьми (тремя). Один из них по-моему был вчерашним кассиром с эйчика (так то).

Этот сентябрь проходит под Sia и La Roux. Немного не хватает яблок и корицы, а вообще давненько не было такой классной погоды.
Рубрики:  Из жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку