15 марта

Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:27 + в цитатник
DSC06015 (525x700, 207Kb)
Уикенд у родителей. Помогаю по дому, разгребаю старый оставленный хлам. От мамы наряд избавится от всего не нужного, поэтому усиленно собираю пакеты для сдачи в эйч-анд-эм.
В данном контексте позволил себе с головой акунуться в ностальгию. Удивительно как вещи могут хранить воспоминания, запахи и эмоции времени когда их носили. Вот в этой рубашке, например, я поступал в университет. Я даже помню какая у меня была сумка в тот день, и что утром шел дождь и я тоскался со своим огромным эспритовским зонтом который мне мешал. А после обеда я пошел на "Трансформеров" в Парк Хаус за каких-то 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!) рублей. А вот эту, зеленую в полоску, мне дважды рвала Мараховская. Вот следы от её ногтей и мои грубые стежки поверх дырки. Вот жилетка, серая, вся в потертостях и рваная, писк моды середины нулевых, в которой я был на свое последнее школьное первое сентября. Надел ведь её на голое тело, чтобы были видны костлявые плечи и плоская грудь. Чувствовал себя нереальным бунтарем. О, джемпер, в котором я лишался девственности. Нелепый, черный, с дурацкой маленькой надписью D&G на отвороте воротника, купленный черти где, по-моему даже в Костроме, в мой "чёрный" период , когда я носил только один цвет. Рубашка из сисли за которую я отдал три тысячи (ПИЗДЕЦЧЕМТОЛЬКОДУМАЛ!?) и надел её раза три в общей сложности. А вот эту, в мелкую клеточку, я выпросил у мамы, когда у нас совсем не было денег. Сколько воспоминаний. Как здорово иногда в них погреться.

А с понедельника, кстати, я снова (тритысячисорокдевятыйраз) начинаю жизнь заново. Хотя сказал очень громко, на самом деле просто привожу себя в порядок, а то совсем расклеился. Надо набрать еще килограмма три-пять, сегодня затонировался в рыжий (похожу так недели две) и снова растяну в ушах тоннели.
На работе в следующем месяце заплатят на 2 т.р. больше. Выпросил.
Все равно продолжаю думать о параллельном фрилансе, но не знаю куда и чем заняться, потому что почти ничего не умею. Все говорят, чтоб рисовал на заказ, но это точное нет, потому что опыт был, и моя "тонкая душевная организация" с этим не справляется.
Завтра пол дня проваляюсь в кровате. Хочу в апрель
Рубрики:  Из жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку