август

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 00:18 + в цитатник
Я сегодня проснулся пол второго. Нисколько не жалея о столь бесполезно прожженом дне я лег в шесть еще на пару часиков. Выходные заканчиваются прекрасно.
На этой неделе проводили с ребятами эксперимент. Решили пожить вчетвером на Пушкина неделю. Как и предполагалась весь эксперимент вылился в бесконечную алконеделю с вермутом, Абрау Дюрсо, а так же большим количеством французского артхауса. Манифик! Я правда спал за всю неделю всего часов 30 с учетом сегодняшнего марафона, но всё равно доволен. Вернулись домой как с отпуска (снова)
На работе адовый кошмар, ничего не буду писать.
Шестнадцатого корпоратив на турбазе. Очень парюсь по этому поводу, потому что скинул семь килограммов за отпуск и теперь у меня ни сисек, ни жопы. Абсолютная доска. Стыд. А с/з только к сентябрю откроют. К тому времени я наверное просто растворюсь.

Жду открытия imax в Авроре и осени, как всегда.
А отпуск, кстати, прошел норм. /очень надеюсь, что больше на наше море не поеду никогда/
В октябре Земфира, в ноябре Заз. И гагуша скоро альбом выпускает.

Настроение как обычно хуярит по синусоиде с какими-то жутчайшими амплитудами. Но в этом и есть вся прелесть.
Завтра куплю себе духи.
В общем то вот и все новости. У меня всё хорошо.
C360_2013-08-11-23-12-48-393 (600x450, 223Kb)
Рубрики:  Из жизни
Фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку