-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


работа кипит

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 12:29 + в цитатник
сплю мало, но это издержки. высплюсь потом. за спокойный отдых действительно придется постараться.
3 недели будут одним, большим рабочим днем. а первый экзамен уже 30го...
вы не поверите как я хочу начала для меня сессии XDDD
...серьезно. если у меня начнется сессия это значит что
а) я до нее допущен ( а значит все 15 лаб и курсачи готовы)
б) в этот факин универ я буду ходить только раз в 5 дней (и то на пару..тройку часов), что не может не радовать! верно? =)

приношу извинения, что никого совсем не читаю и не комментирую даже ответы у себя тут.на это сейчас правда нет времени.

догадываюсь, что у многих деньки не из лучших.
главное помните...
"
Получай от жизни удовольствие везде:
На курортах южных или в суете столичной,
Докажи всем, кто мечтает о другой звезде,
На Земле есть абсолютно все, чтоб жить отлично!
Главное почувствовать и вовремя понять
Этот мир не для кого, он твой на сто процентов,
Можно никогда об этом так и не узнать,
Если не дотронуться до разных континентов
" (Distemper)
...да я опять перешел на SKA. в сессию задает настрой и помогает XDD
Метки:  

_still_not_yours_   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 12:47 (ссылка)
я тут прислушиваюсь к разговорам на улице и отовсюду слышу, как студенты говорят, кто как не выспался))так что это нормально)Нас таких много))
Текст хороший,есть у Distemper неплохие песни,хотя я всё же их долго слушать не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
nastya__k   обратиться по имени Re: работа кипит Суббота, 06 Декабря 2008 г. 15:16 (ссылка)
))))
пазитивно

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
--summer_rain--   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:25 (ссылка)
давай, готовься к сессии, рви попу, чтоб потом с чистой совестью расслабиться)))

ух ты) i'll try to remember)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку