-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


неделя № 2..

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 09:12 + в цитатник
еще одна неделя перешла в архив. осталось 14... недели - как патроны...
мне показалось, что все меняется очень быстро. заметно, когда посмотришь назад. забавно...неделя вроде как и хорошая получилась. но внутри есть мерзкий маленький осадочек...
просто задаешь себе вопрос..."это то что ты хотел? хочешь?" и ответ почему-то всегда "пожалуй нет." ... а даже если "да", то это тает.

такое большое желание, собрать все те крохи опыта что есть у меня, навыков, убеждений...в общем все что я успел накопить в голове, чему (как я думаю) успел научиться (хотя времени то прошло...все только начинается)...собрать все это и выкинуть! мне кажется все это не так. что-то упущено и потому не работает. одно мешает другому. что-то абсолютно не верно. ну разве что сохранить возможность читать,писать. для начала хватит...

дома млять холодно. горячей воды нет. до кучи я еще простудился.
в кошельке денежно половой кризис. (это когда открываешь его, а там х%й)
главное не опускаем руки =D
неделя обещает быть хорошей. судя по моим прогнозам, все что нужно, должно снова появиться на короткий срок на этой неделе (это не гороскоп для львов).
ну разве что воду не отключат)...надеюсь

...еще яркость снов упала. я огорчен. так, было хоть какое-то развлечение)
верните яркое кино во сне!!! сегодня ничего особенного не снилось.
я ходил по оживленному городу в черном костюмчике)) и с кейсом...мдя)
потом в этом прикиде гнался за каким-то челом. ну он свалил а вокруг остались люди в панике с пробитыми головами, выбитыми зубами и хранители порядка. брр...

Лень против желания топать вверх. И так уже неделю....вру.даже дольше. но на этой неделе еще активней. Дайте мне пинков под зад! для желания вjobывать!
...я пробовал пнуть себя сам)) а получается хренова.

Настроение сейчас - день обещает быть хорошим =)

В колонках играет - Bowling for soup - Girl all the bad guys want
Рубрики:  будни...
Метки:  

Аля_Ирландия   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 22:18 (ссылка)
да мне тоже ничего не снится.. ни сладкого, как желают... ну хоть не страшилки и то радует!))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_and_Rose   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:23 (ссылка)
Чем больше себя пинаешь под зад, тем хуже и хуже всё получается. Используй метод отпротивного)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку