-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


1 сентября

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 07:57 + в цитатник
отметили. собрались 2/3 состава группы. даже удивительно...много нас было.
и вот после отмечания..часов так 10. идем домой.
перешли дорогу на красный. а темно и не видно кто стоит через дорогу....
тут к нам и подходят сотрудники ДПС.

- ребята! что же вы на красный то? давайте мы вас запишем. а то сегодня 1е сентября. у нас план по школьникам.
(ну мы ведь явно не входили в их план! ))
...далее всякий бред про есть ли у нас документы( еще бы дневник спросил)))
..то что спешим. пьяны. и прочее...

- нее. точно запишем. диктуйте. и заполняет протокол.

..очередь доходит до меня. он спрашивает год рождения.
я выдал ему с нетрезвой головы... "99".
он записал "1999".
я вкурил что спорол фигню, стою ржу про себя.
а он так и пишет дальше =DD
потом, у него сработал видимо рефлекс, что где то наебка.
у него глаза принимают вот такой --> 0_о вид =DD

- как так? (он)
- че как?
- че за фигня? как это 99?
- вот так 99 года. не верите? я че не могу быть 99 года рождения?
меня переклинило. и с уверенными щщами я уж хотел было начать доказывать.
потом мозг включился... ну конечно спорить было глупо.
с моим ростом))) если тока я вдруг в Чернобыле живу. причем на самой АЭС )))
исправили на 89. сослался на то что я не совсем соображаю и хочу спать.
=DD

...впредь я понял. мне лучше молчать.
а то... как начнешь утром вспоминать какую чушь нес....уууу....

 (320x256, 8Kb)
Метки:  

linn_t   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 13:42 (ссылка)
ох, отжигальщик))
мне про щщи выражение понравилось)) никогда не слышала такого)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_and_Rose   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 15:41 (ссылка)
Хах, так вот где ты живешь:DDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:37 (ссылка)
linn_t, хехе )) я сам не ожидал)))
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Black_and_Rose, да. моя тайна раскрыта. и мне 9 лет...вот так вота)
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ирландия   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 20:30 (ссылка)
ахах я посмеялась)) нуу мал ли.. эмм... а ну да нереально 99 быть.. разве что тебе 109 лет оО
ой блин.. нее ты не мутантик же (=
Ответить С цитатой В цитатник
--summer_rain--   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:31 (ссылка)
хаха) блин, план у них.. оборжаться можно.. бурокраатия, караул! XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Калистратова   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 22:15 (ссылка)
хахахах 99 года,хахах жесть ты конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вадим_Белый   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 22:57 (ссылка)
у них, видите ли, план по школьникам...
- Извините, но наш план по ДПС-никам уже перевыполнен
У нас в последнюю неделю лета весь город был ими запружен. Раза по три в день тормозили, думал добивают летний план, но, видимо, их ещё и перед аварийным сезоном гоняют. И правильно. Оч. не хочется какого-нибудь мелкого переехать. Вот только доброго напутствия от них хер дождёшься.
А то, что тормозят они - эт нормально. У них оч. вредная и нервная работа, если мозг не отключать - не долго и скотиной стать.
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:24 (ссылка)
-ballyhoo-, 99 в плане 1999. т.е мне вроде как 9 лет)) и я мега акселерат)))
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:25 (ссылка)
--Summer_Rain--, осталось узнать телефон драг диллера ихнего =)
с таким то планом...
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:29 (ссылка)
Вадим_Белый, да =)
просто у них такая работа =)

не страшно. меня больше огорчает...
как мне кажется, они только на выполнение таких вот планов и способны.
а так, чтобы конкретно исправить состояние со смертностью участников движения...не вериться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку