-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


Be Set Free Fast

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:30 + в цитатник
«
По результатам исследований наиболее полезное, простое и понятное для обычного человека и применимое в быту – BSFF. Это что-то типа «Эриксновского гипноза для начинающих», сочетающее в себе сигналинг, внушение, и построение интерфейса работы с бессознательным.

Что это такое и куда его копать? Все просто – как только ты…

- Почувствуешь беспричинное раздражение
- Приступы гнева или ярости
- Резкую смену настроения
- Эмоциональную подавленность
- Растущее напряжение в голове и теле
- Стресс (если знаешь что это такое)

То у тебя будет самое время заняться этой техникой. Да, это похоже на волшебную таблетку. Почему? Потому что работает с бессознательным.
» ( © mankubus )


Стартовала моя работа с техникой BSFF.
Что это?

BSFF – это инструмент огромной силы, способный завести обладателя так далеко, как он сам готов пойти. С его помощью можно радикально ускорить наступление момента, когда человек сможет жить так, как он достоин – без ненависти, страха, «глюков», сопливых истерик, в состоянии гармонии, принятия себя и окружающего мира.


В общем веник для выметания из мозга ментального дерьма в виде негативных эмоций, обид, ложных убеждений, страхов, фобий, комплексов, и т.д. и т.п.

Как именно использовать этот инструмент, каждый решает сам. Как и простой молоток, которым можно ударить по пальцу, забить гвоздь, прибить к стене полочку, или построить прекрасный храм, BSFF можно использовать для того, чтобы просто решить какую-то давно надоевшую проблему психологического плана, или целый спектр проблем, или, если хочется, стать Свободным и Осознанным Хозяином Своей Жизни. Каждый сам выбирает, насколько глубоко он готов проникнуть в Кроличью Нору. И проникать ли в нее вообще.

Зачем мне это?

Я с весны задался весьма масштабными целями. Должен признать я буксую и практически не двигаюсь с места. Причин тут очень много. Но все они сидят лишь во мне. Слишком большие стены. Много стресса. Лени. Страхов. Сомнений и левых убеждений т.д….
В общем, негатива на пару грузовых поездов из 60 вагонов…и множество маленьких тележек…

И причина всего этого сидит в моей голове. Ведь многие вещи мы делаем на полном автомате…а закладывались все эти действия в нас с рождения…если не раньше =)

В подсознании большинства людей находятся тысячи неосознанных предубеждений, которые активируются во время работы над целями, вступают друг с другом в конфликт и этим вызывают стресс…
…Вообще на каждое предубеждение всегда найдётся другое, которое вступит с ним в конфликт, поэтому для простоты я не буду рассматривать их парами. Просто надо понять, что их очень много.В подсознании копошится тьма предубеждений. И подсознание можно сравнить со свалкой


Техник для очистки много. Но все что я знал до этого..слишком тяжелое для освоения вот так вот с ходу…потому начну с этой. И посмотрим, как пойдут дела дальше...правда это на самом деле не так все быстро и не на столько приятно...
все побочные явления расписаны в самой инструкции.

Присоединяйтесь! ;)

Вложение: 3684902_bsff.zip

Рубрики:  интересное...
Метки:  

Zoli   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Моя проблема в этом вопросе: я не могу найти конкретную проблему...... т.е. я не знаю сама, что хочу изменить...... как будто всё класс! может и так? я уже перебрала в голове всё что можно... никак не найду что нужно поменять...
а вообще затея интересная, но повторять фразы до зевания.... у тебя получается?
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:59 (ссылка)
Zoli, у меня еще как зевается! =))
правда часто мозг дает подтекст мол все это фальшиво...но и это я прорабатываю с помощью ключа =)
а ты попробуй проработать, то, что приведено в инструкции?
ну или вообще любой негатив который возникает в голове за день =) или и этого совсем не бывает?))
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 23:02 (ссылка)
а может...попробуй проработай кластер Диссоциации.
он приведен в примерах. может поможет найти ответ на вопрос что надо изменить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Zoli   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 23:19 (ссылка)
J_F, попробую... конечно негатив в голове бывает.... )))
а ты вообще как книгу это читал? я остановилась на примере с соседкой, который поставил меня в тпуик...
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 23:22 (ссылка)
просто прочел..принял на вооружение =)

почему пример поставил тебя в тупик?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zoli   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:46 (ссылка)
J_F, не знаю даже... может потому что я не смогла привести аналогичный? не знаю... но я попытаюсь снова...
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 09:15 (ссылка)
да и не пробуй приводить аналогичный)))
это не нужно. просто там он на этом примере расписывает алгоритм обработки одной проблемы всего то)
Ответить С цитатой В цитатник
Zoli   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:48 (ссылка)
J_F, ну я ж говорю, будет время, попробую снова..... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zoli   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:49 (ссылка)
ну и как те? реально работает? ))
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Zoli, ну так быстро трудно сказать что оно работает прям...еще только прошел день.
но знаешь...когда прорабатывал негатив "на лету" после...за эти обрывки негативных мыслей уже вроде не цепляешься...
...есть еще кое какие наблюдения...но об этом потом =)
я пока не уверен то или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Zoli   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:05 (ссылка)
ааа, ну крута... я просто чего не начинаю: завтра на 5 дней с друзьями на дачу, там не до bsff будет ))) просто я думаю что такая работа требует времени..
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Zoli, да 5 дней с друзьями это точно не до бсфф))))
да времени требует это факт...обработка "откладывания на потом" у меня заняла часа 3...копаться в себе не такое уж и легкое дело.
но если результаты наблюдаются, то я готов тратить время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zoli   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:42 (ссылка)
J_F, и я готова! но не на этой неделе )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку