-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


сУкА млЯть

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:11 + в цитатник
3 часа до обеда я вручную вытаскивал координаты 100 точек на графике...
а сейчас я, заглянув в тетрадь, нашел строчку, которая все это делает сама.
и сразу можно копировать в отчет...БЛЯ!!! я бревно!!!

всего лишь нужно было написать
" .probe " (!!!)

ну пачимуууууу???? X_X
я тупо випал время(((

Настроение сейчас - хочу разбить комп нах*р

В колонках играет - De-Phazz -Love's Labour's Lost
Метки:  

Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Комментарий к сУкА млЯть Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:43 (ссылка)
J_F, Бывает. Все тупим, когда нибудь, а вернее ,-часто.
Ответить С цитатой В цитатник
braveryfound   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
да ладно, подумаешь. у ког не бывает? у меня лично постоянно такие косяки)) улыбнись=)
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Shithouse, Beggar_in_the_Dust,
даа теперь я действительно улыбаюсь)))
но в первые минуты, когда я только осознал я очень долго матерился))))

зато теперь я про эту строчку уже не скоро забуду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amelie_de_Monmartre   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:40 (ссылка)
да
действительно у всех бывают косяки и тупняки такие..
тихо-покойно...
хотя тебя полностью понимаю..
у самой бывает желание просто раздолбать чё-нибудь в такие моменты...
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Amelie_de_Monmartre, а я сначала не вкурил хто это ты такая)))
потом понял))))
а это желание хоть раз сбывалось? (я про раздолбать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку