-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


попытка старта №2

Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:41 + в цитатник
прошедшие выходные,
если закрыть глаза на все безумства и срывы некоторых планов,
…были плодотворными. В частности воскресенье.
после хорошей, на мой взгляд, беседы…
я понял что, допустил несколько ошибочек, когда разбирался неделей раньше со своими целями…

а по пути домой я подумал… то, к чему я вышел сейчас, меня не устраивает.
все это конечно здорово…
но есть некоторые моменты в моей жизни (одни уже сидят давно, другие возникли сравнительно недавно…) которые меня не устраивают или требуют улучшения.

…потом, наткнулся на вот этот заброшенный дневник.
некоторые строчки, ощущение, писали про меня…
они тут появятся, потому как написано здорово.
я бы лучше наверно именно в этих местах написать не смог =)

как отмечено грустная и весёлая «надо бы что-то менять...»

вам еще интересно? 0_о



не думал, что поставить цели, именно мои цели, именно четкие цели, и именно нужные это на столько трудный вопрос.
хотя…тут опять причиной моя лень и мой умишко.
ну, в воскресенье из меня эти цели вытягивали)))
хотя в голове до времени «ч» я заранее прокрутил, чего я хочу…
но как оказалось не все так просто =)

и потому, прибыв домой…
подумал немного, набросал план, по которому как кажется, мне стоит обзаводиться
своими
четкими
нужными
целями…

«- чего тут трудного? для меня и так сразу ясна: машина, девушка, деньги».
(один знакомый)

к счастью это не список моих целей. Эти слова там присутствуют.
но для себя я понял, что чем четче цель, тем больше шансов ее достичь.
машин много. Можно получить в итоге «оку», а чем не машина?
…но я тогда лучше пешком)))

а план вышел такой:
1. нужно разобраться с моими ценностями
2. разобрать безумно детально текущую ситуацию
3. наметить цели
4. выявить, что мне мешает их достичь
5. продумать варианты достижения
а) выявить подцели крупных целей
б) для подцелей проработать пункты 3..5
6. сам процесс достижения
а) регулярный контроль продвижения
б) отсеивание целей
в) внесение новых и проработка по пунктам 3..5


хз насколько он верный =)
писал для себя.

как и в том дневе…
выложу наверняка все это дело сюда. Чтобы была ответственность =)
т.к. нужно завязывать лениццццо.
буду писать о достижениях и поражениях.
если получится…
надо развить привычку
и если они будут =)))



В колонках играет - Carnival Project Семенов - Лето и зима .
Рубрики:  мысли вслух...
Метки:  

Gerbera_Jamson   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:53 (ссылка)
Ошибочный список) ты даже не представляешь себе, насколько будет сложно добиться того, что сейчас кажется таким простым и недалеким...
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:54 (ссылка)
если ошибочный то скажи, что не так в нем? и на какой можно заменить?
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:58 (ссылка)
J_F, охохохохо.. сложно сказать.. ну ты попробуй пока пожить по этому, в скором поймешь все ошибки.. просто тут слишком много нюансов, мешающих достижению целей.. ведь человек как устроен.. добился одного, уже это неважно, хочется другого! так и тут.. только это 1/100 % всех нюансов "правидного пути" а переоценка ценностей человека происходит крайне редко, и как правило ввиду каких то сверхбударажущих событий...
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:05 (ссылка)
что-то я не могу выцепить суть твоих слов))))
туплюююююю....

но вроде пункты 6 б и 6 в отвечают требованиям обновления целей.

а ценности... я их выделить хочу на начальном этапе, чтобы для себя сейчас сформулировать сами цели.

а там дальше...внесем коррективы=)
на то человеку и дана гибкость...
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Re: Ответ в J_F; попытка старта №2 Среда, 05 Марта 2008 г. 00:06 (ссылка)
Боюсь неудастся тебе себя выдресировать) этот нездоровый энтузиазм скоро сменится разочарованием))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:11 (ссылка)
почему ты решила что он не здоровый?)
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Re: Ответ в J_F; попытка старта №2 Среда, 05 Марта 2008 г. 00:12 (ссылка)
потому что у меня чутье профессиональное))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:18 (ссылка)
о! это основательный повод =)
и из какой профессии это чутье? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:19 (ссылка)
Из той, что обязывает выносить людям мозг))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:23 (ссылка)
нет я мозг выносить не собираюсь.
ты сюда походу не ту профессию цепляешь =)
я его наоборот хочу наполнить и развить.
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:30 (ссылка)
J_F, Ну тут это тоже прицепится)) просто я больше склоняюсь к выносу мозга
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:35 (ссылка)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй...» - шепнула Мечта.

(с)тырено, но в тему =)

дык вот я привык пробовать =)
а все остальное меня не особо цепляет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Re: Ответ в J_F; попытка старта №2 Среда, 05 Марта 2008 г. 00:41 (ссылка)
=)) да верно) ну попробуй, посмотрю что ты скажешь через месяц))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:53 (ссылка)
договорились ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Amelie_de_Monmartre   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
shtu4k, согласна...

я просто заметила, что вот так когда строишь какие-то чёткие планы и графики, отмечая каждую мелочь, в итоге нихрена не получается по такой схеме всё равно, а если и стараешься, то больше уходит времени и сил, чтобы разобраться, правильно ли всё, соответствует ли плану...

и ещё... ты не боишься в попытках разобраться только больше запутаться?...
человек - это, по-моему, не то "место", где всё по полочкам можно...
и заметила, что чем больше пытаюсь в себе разобраться, тем больше путаюсь... потому что находится ещё больше нюансов и мелочей, которые всё опять ставят с ног на голову...

и, так серьёзно поставив перед собой задау, не боишься ли ты, что неудачасможет вывести тебя из колеи так, как не вывела бы, если бы ты просто "плыл по течению"?..

нереальный план у тебя, мне кажется...
но если есть смелость, то иди к своей цели...=)

п.с. *О_о
на мен даже ссылаются..?..О_о*
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:15 (ссылка)
грустная_и_весёлая, Некоторые заблуждаются из страха впасть в заблуждение..

Готхольд Эфраим Лессинг
Ответить С цитатой В цитатник
Amelie_de_Monmartre   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:41 (ссылка)
shtu4k, =)
как узнать, где именно ты заблуждаешься?..
если всё, что человек видит, - только то, как он видит...
и нет ничего безотносительного...
т.о. мыизначально живём в заблуждениях...
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:48 (ссылка)
А чем меня и радует эта жизнь, так это тем, что всегд и всегда можно ситуацию исправить))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:28 (ссылка)
грустная_и_весёлая, а что ты предлагаешь в замен?
все оставить как есть и ждать пока течение вынесет меня?=)
мне нужно определиться, ради чего я просыпаюсь каждый день. а иначе смысл? 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 05:17 (ссылка)
все верно!
только это не начало а середина пути который ты должен пройти в жизни (на мой взгляд)
Сначала овладей умом, помни что качество твоей жизни определяется качество твоих мыслей.Секрет счастья прост – найди то, чем ты действительно любишь заниматься, и все свои силы отдай этому занятию. Как только ты полностью сосредоточишь силу и энергию ума на том, что ты любишь, в твою жизнь войдет достаток и все желания исполнятся с легкостью и благодатью.
Никогда не забывай про важность жизни, полной безграничного восторга. Не забывай разглядеть красоту всего живого. Сегодняшний день и сам этот миг, когда мы беседуем, - уже дар. Оставайся вдохновенным, радостным и любопытствующим. Оставайся сосредоточенным на смысле жизни и бескорыстным служении другим. Обо всем остальном позаботится вселенная.
ТЫ МОЛОДЧИНА! САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ МЕНЯТЬСЯ И СТРЕМИТЬСЯ!
Ты на верном пути, ведь цель жизни – жить с целью.
Открытие и осознание смысла жизни дает возможность исполнить свое предназначение.
Ставить ясно определенные личностные, профессиональные и духовные цели и тебе останется только найти в себе мужество осуществить их!
Удачки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:38 (ссылка)
Vyaltseva_Inna, спасиба =)
посмотрим, что получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку