-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


Май.

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:28 + в цитатник
Не умел писать сюда раньше, а теперь и вовсе разучился.

«Хочешь продолжения - не рассказывай о начале»
Я перестал рассказывать о задумках, но буду иногда писать о свершившемся. Почти середина года. Многое из планов успело закрутиться, набрать ход и можно отписаться в бложек!

Что меня радует последнее время? Начну по возрастающей)
Люди рекомендуют меня другим людям. Это невероятно приятно. "Сеть" постепенно расширяется, укрепляется. Прежде всего очень интересно работать с разными людьми, из разных мест, ну и т.д.) + Мне кажется это хороший индикатор того, что я иду в нужную сторону и дела веду хорошо. Хотя, признаюсь, иногда дико тоскливо, что я еще не в пункте «B», и ощущение, что я бьюсь мухой в стекло, хотя рядом открыта форточка. Но у меня есть любимая муза) Она меня поддерживает, за что ей спасибо! ;)
Да и реальность - дружественная среда, помогает.

Событие последних дней:
Нам подарили зеркалочку! Canon 60D. Ух! Давно я мечтал о подобной технике. Но вот, кстати, на работе уже год практически пылится 7D, ничто не мешает им пользоваться.. но душа не лежит им заниматься. А тут своя!)) Лена вот до сих пор не может поверить))) Ну реально давно хотелось, но вечно что-то мешало обзавестись (преимущественно финансовая сторона вопроса). Впереди просто огромный океан новой информации на эту тему! Невероятно интересно, и я надеюсь у нас хватит времени, чтобы как следует все это освоить. Но я почему то начал с EBay)) Кучи объективов и прочей фигни, которую так и хочется докупить))

Где вы покупаете аксессуары к таким инструментам?)
Если знаете хорошие уроки/блоги по съемке вообще и по RAW в частности накидайте ссылок?
Советы из личного опыта тоже приветствуются. RAW формат вообще впечатлил своими возможностями! Осталось научиться пользоваться))

И наконец, самое главное! У нас в июне свадьба)
(ну да. некоторые читатели уже в курсе))
Уже 5 месяцев как мы с переменным успехом готовимся. Честно, ожидал большего геморроя, возможно всё впереди))
Мы даже иногда немного ругаемся по ходу дела)) Но мне все это (т.е. подготовка, не ругань конечно)) скорее приятно и интересно чем напряжно. Жду с нетерпением)


i-move-pixels_052013_122512_AM (655x436, 56Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку