-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


Хорошая мысль попалась.

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 20:58 + в цитатник
Я уже много лет не прощаю никого. Я не прощаю никого, потому что прощать мне некого. Прощают виновных, а я никого никогда не обвиняю, и в МОЕМ мире виновных — нет. Естественно, где-то на поверхности души обиды иногда могут появиться. Но в глубину души их никто не пустит, а на поверхности к ним настолько насмешливое отношение, что дольше нескольких минут обиды в моей душе не живут.

Я знаю, что люди часто бывают эгоистичны, агрессивны, глупы, невоспитанны, нечестны и неблагодарны. Меня это не удивляет, я принимаю это как реальность этого мира и не собираюсь ни возмущаться этим, ни из-за этого расстраиваться. Я не обвиняю дождь, поливающий меня водой, и не обвиняю людей, поливающих меня грязью. Плохих людей для меня нет.

Плохих людей нет так же, как нет плохой погоды. Всякая погода — прекрасна, хотя для моих конкретных забот конкретная погода иногда меня очень даже не устраивает.

Я люблю этот мир таким, каков он есть. Все, что меня интересует, это — как в таких обстоятельствах, среди таких людей, жить мне. Смогу ли по-другому?

Вас тоже интересует только это?

При этом я — человек совершенно земной, и если от человека рядом со мной оказывается больше неприятностей и вреда, чем радости и пользы, я постараюсь, чтобы он и я оказались подальше друг от друга. Я не оригинален и предпочитаю более комфортную среду, в том числе и человеческую.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Black_and_Rose   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:40 (ссылка)
Мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
--summer_rain--   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 10:38 (ссылка)
и это правильно) свои нервы дороже, а затаенные обиды разрушают изнутри
я тоже стараюсь ни на кого не обижаться. как правило, помогает формулировка из серии *ну странный/дурак/идиот/в плохом настроении он, что с него возьмешь?* =)
и живешь себе на позитиве, радуешь себя и окружающих
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_знакомая   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 23:23 (ссылка)
Легче и себе и людям. Я тоже так делаю, но не задумываюсь,как же выжить в этом злом мире))) Лучше наслаждаться сегодняшним моментом,ты же его пережил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку