-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


RHCP

Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:07 + в цитатник
Билеты на концерт \"Перцев\" были куплены еще в таком далеком, холодном январе. Честно, я не фанат RHCP, да слушаю иногда, но редко. До июля я и не помнил о билетах практически. А в июле все складывалась так, что чем ближе была дата, тем больше нервов это вызывало, концерт ощущался скорее небольшой помехой. Мозг был зациклен на таких ерундовых моментах, что мне теперь стыдно, я сам себе портил настрой. Глупец.

Тучи в голове стали расходится уже в обед, когда мы отправились гулять. Новые места всегда придают бодрости!) А когда вечером мы вышли из метро и увидели толпы, стягивающиеся к стадиону... вот тут стало понятно, сегодня в моей жизни очередной яркий день! Инфа 100%))

Для меня это был первый настолько масштабный концерт! Поэтому, наверное, оценить адекватно не получится. Оценка будет всегда уходить в +. Я остался невероятно доволен! Плевать, что м/д мной и сценой было практически целое футбольное поле, и то, что на ней (сцене) происходило, я мог видеть только на экране. Где то в интернетах писали про не очень хороший звук, я же от звука просто балдел! Я балдел от звука, от музыкантов, от мощной позитивной энергии, что покрывала весь стадион! Такое не может оставить равнодушным! RHCP выступили классно! Музыка потом еще весь день играла в голове) Ух! здорово!
Да и Gogol Bordello, которые были на разогреве справились на ура! У них вышел полноценный концерт, так как вторая группа заявленная на разогрев, не выступала. Хоть музыка у Гоголя была и однообразная, она завела и дала нужный настрой!)
Единственное, что было неприятно, это обратный путь к метро.
Узкий живой коридор из копов и срочников, создавал ощущение, что нас всех ведут на убой, как скот.

Потом поезд. и домой я вернулся в 4 утра, практически сразу на работу =)
Но энергии концерта хватило бы еще на один! Спасибо Gogol Bordello,
Спасибо Red Hot Chili Peppers!
Метки:  

Zoli   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 10:27 (ссылка)
Здорово конечно, что всё превзошло твои ожидания) Из концертов не в зале я ходила только на A-Ha. Было здорово, но Рэд Хоты это конечно совсем другое... В общем завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
--summer_rain--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:26 (ссылка)
потому такие группы и живут долго. энергетика, мощные волны веселья и позитива, помноженные на отдачу публики))
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 22:48 (ссылка)
Zoli, А-ХА же вроде тоже уже старички? нет?
я даже не знаю слышал ли я их хоть раз (думаю слышал)..но знаю что старая группа
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 22:55 (ссылка)
--summer_rain--, да! по той же причине все так же душные клубы, стадионы и поля заполняются людьми. Хотя в принципе... в пару кликов можно услышать кого угодно, но это не то...
Ответить С цитатой В цитатник
--summer_rain--   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий J_F

неее, живое выступление настоящих артистов ни с какой записью не сравнится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку