-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


П

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:25 + в цитатник
Вечер на диплом потрачен на поход в кино. Это плохо. Посмотрел "Поколение П". Это хорошо. Вообще зачастил я по кино.. или сижу дома смотрю. Ну в общем завтра рекомендуется мне пахать.

Про фильм..
Понравился. Качественный. Книжки этой я не читал (пока еще, но уже хочу). Со слов читавшего уложили в фильм практически все. И читавшему понравилось. Мне же захотелось и книжку почитать и фильм пересмотреть. Атмосфера и персонажи, и наркотические трипы)) все удалось!
Местами зал бывало даже аплодировал. А слова типа "хуй" звучащие с большого экрана вот так вот без всяких "пип" людей кажется загоняли вообще в дикий восторг( даже не знаю хороша ли такая реакция..).
Как же! Такое слово и так свободно летает в зале! Это же намек на свободу, на протест! Не может ведь не радовать публику, верно?
А по ящику не покажут, мне кажется. Ведь есть вероятность, что зритель массово возьмет и задумается (не над словом конечно, а вообще в целом). А это плохо.
Метки:  

Zoli   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 11:26 (ссылка)
А я читала... далеко не для масс книга, мечтаю посмотреть) у нас может такое и не покажут)))
Ответить С цитатой В цитатник
--summer_rain--   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:45 (ссылка)
я вот думала: смотреть-не смотреть
посоветуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 02:30 (ссылка)
я не знаю твои предпочтения)
но все же посоветую. даже если не понравится сюжет, то снят и сделан он отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_знакомая   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 13:39 (ссылка)
читала... очень занятная книга. интересно посмотреть экранизацию)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку