-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


my news. Кudo

Вторник, 19 Октября 2010 г. 23:18 + в цитатник
становлюсь овощем. дом, комп, иногда универ, еще реже работа. да. частые посиделки с хорошими, привычными людьми -- приятно. но в целом настроение дрянь. а с таким настроением далеко не уедешь.
интерес к окружающим людям вообще пропал. никаких новых отношений. никого не хочу видеть. а при общении мне явно скучно. в общем у меня все не круто. скажу сразу. дело не в осени. осень так.. просто катализатор.

«Боль временна. Она может длиться минуту, час, день или год, но в конечном счёте она затихнет и что-то другое займёт её место. Не смотря на это, если я оставлю её, она останется навсегда.»

ок. эту гадость нужно просто как-то сдвинуть. мне нужно встряхнуться. и вспомнив, что внутреннее и внешние состояния тесно связаны... я выбрал это:




о.. часть меня уже паникует. угроза комфорту! и явно будет физическая боль. ха-ха..
отмазки: "да времени не хватит", "когда учиться то?" и т.д. и т.п.
встряхнем!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

linn_t   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 00:45 (ссылка)
отмазки: "да времени не хватит", "когда учиться то?" и т.д. и т.п.
встряхнем!


пять баллов! встряхнись, чувак!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку