-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


рифы

Четверг, 07 Октября 2010 г. 11:26 + в цитатник
не воспринимайте все написаное ниже серьезно. у человека вчера была температура и адовое состояние, вот видимо и..))

меня тянет путешествовать. вот прямо тянет! и реальность намекает как бы, что это правильный путь.
сравнить хотя бы меня и мое состояние когда я куда-то еду и меня сейчас. разные люди!
мне даже до класса так 6..7 хотелось стать журналистом, только потому что "они много где бывают".
вчера работал со своими потоками (болеть мне надоело). после таких штук всегда происходят приятные совпадения. вот и сегодня попалось новое видео от путешествующего человека. хочется также! очень..
но, знаете, страшно. страшно взять и поставить все на эту цель. А как же моя уютненькая зона комфорта? А как же все то, что навязывается мне вокруг? ну и как всегда на выручку страхам приходит жестокая отмазка...
"Где возьмешь деньги?".. и тут корабль с планами разбивается о рифы.

а вот вам это видео)


Метки:  

--summer_rain--   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 16:21 (ссылка)
да, тут все легко и прекрасно..
но какая ценность в жизни у человека, который отправляется путешествовать.. что он ищет? ради чего?
ради процесса и приключения, адреналина и переступания через себя?
Ответить С цитатой В цитатник
J_F   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:03 (ссылка)
на деле конечно не легко.

"
Меня часто спрашивают: "зачем ты все это делаешь? что тобой движет?"… До недавно, я и сам толком не мог дать ответ на этот вопрос. Но во время моих опытов со своим подсознанием в перуанских джунглях, я получил очень ясный ответ: "Жить и показывать" - все оказалось очень просто)
"

а вообще просто каждому свое.
у всех свои ценности.
жизнь она короткая и почему бы не насладится многообразием мира?)
Ответить С цитатой В цитатник
--summer_rain--   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:34 (ссылка)
если в наслаждении и открытии мира для себя видеть смысл - почему нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку